Новый стимул

С работы я ушла в сорок пять лет, как крыса сбежала с тонущего корабля предчувствовав перемены, которые затем и последовали.
Но у меня есть "глаза и уши", они мне постоянно сообщают о том или ином моменте в жизни нашего коллектива.
Тогда, когда я уходила было около четырёх тысяч работающих, сейчас немногим за две тысячи...
И в общем, стимула оставаться на данном предприятии не было.

Я переключилась на стимул домашний и стала работать конкретно "духовным диспетчером"
Диспетчер - лицо, осуществляющее регулирование хода производства с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Эта профессия с родни  выполнения материнских функций, когда выводишь на старт жизни подрастающих и взрослых детей.

Справилась по своим возможностям и, надеюсь, вполне:
Все трое могут сами справляться со своими жизненными ситуациями.
Определились в профессиональном плане.
В состояние содержать свои семьи.
Есть семьи и дети и что немаловажно - жильё!
Следующие приложения к набору "человек семейный" тоже есть...

Но мой материнский стимул получил новый импульс - это внучки!
Сейчас мы живём в мире сексизма и гендерности и мне очень интересно, как при таком раскладе будут взрослеть мои внучки.
Я,конечно, не Варвара, которой за любопытство прищемили нос...
Но всё же...

Глядя на своих маленьких внучек я уже примерно вижу, кто и на что способен, но даю возможность для бурной фантазии их родителей.
Даже, глядя на маленькую двухмесячную внучку, четвёртую по счёту, и напевая ей песню про гусей, вижу, вижу...
Но пусть её мама помечтает!

Каждая женщина для исполнения своих целей и желаний выбирает объект,способный помочь ей реализовать мечты...

В 1990 году я видела сон о будущем своих детей, когда меня долбанул гипертонический криз и я отключилась в прямом смысле.
Пока я валялась в отключке, то в мой мозг транслировалось сновидение, о котором я вспомнила утром, что в последствии и сбылось.
Видимо, кто - то "сверху", чтоб я не маялась, показал мне расклад, который я не могла сложить в пазл.

Сейчас я, конкретно, пью таблетки, потому как то, что "долбает" в тридцать лет, может добить в шестьдесят. Но где-то в недрах моего мозга осталось то, что позволяет мне предвидеть то или иное событие, чтобы уж сильно не мучала себя догадками.
И у меня появился новый стимул - дожить до момента моих предвидений и проверить их правильность.
Это ещё какой стимул жить!

21.11.21


Рецензии