МУТЬ

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2021/11/18/889


            МУТЬ. 18+


  Жанна - мутная не являлась никем. Физлицо с личным номером мобильного телефона и такой же электронной почтой...

 – Станислав Павлович, надо понимать, что этого поставщика я лично знаю много лет и ни разу Жанна нас не подвела за эти годы. Нам удобно, что она не юрлицо и она оперативно решает вопросы с логистикой. И нас, включая бухгалтерию, это устраивает ... Нам удобно работать с профессионалами, в которых мы уверены...,– аргументировал сотрудник, со стажем, свои логистические "этюды", в обход отдела закупок, с Жанной прямо через бухгалтерию завода.

 – Я понял, Юрий Евгеньевич! Пришлите мне ваши договора с указанием веса, габаритов... Ну, вы сами понимаете... Как положено... Я в вашем документе ничего этого не вижу,– сказал Стас заслуженному работнику завода.

 – Ну, хорошо... Я поищу... У меня всё это карандашом на бумажках... Мы так уже лет десять... Мне удобно с одним и тем же поставщиком, в котором я уверен..., продолжал "гнуть свою линию" пожилой  сотрудник предприятия...

 – Юрий Евгеньевич, так вы мне предлагаете так и поставить в отчёте директору, что это наш эксклюзивный поставщик? Выдающийся наш партнёр, с опытом работы больше десяти лет? "Фирма"(?), с которой вам работать удобно?– пауза, возникшая после предложения Стаса, его даже напугала, так как работнику завода было точно не меньше 50+ ... Здоровье же ни у кого не железное ...

 – Это никакая не "фирма",– тихо только и отозвалось в ответ в телефонной трубке...

 – Фрилансит* Жанна, сидя дома с личным мобильным, подсушивая свой педикюр, за сумму около 6 000 000 рублей в год... Именно в такую "красивую" сумму обходятся её логистические услуги,  без вменяемых договоров с весАми и габаритами... С указаниями только из  точек "А" в "В"...
 – Включил "детский сад с барабаном ", а между тем схема заезженная, примитивная и небезопасная для самого "автора"! Посмотрим, что же он в конце концов пришлёт,– спокойно подытожил Стас...

---

 – Миша, да у твоего парня талант... Даже я бы не догадался там смотреть... Это, Мишка, природа, – увлечённо рассуждал за обедом, в столовке завода, Гриша. Школьным друзьям, по их выбору принесли: борщ, куриный шницель с картофелем и компот из сухофруктов. 

 – Природа и порОда, Гриша! ПорОда, я ж тебе говорил...,– напомнил Миша. С порОдами скоро у нас вообще наступит коллапс, коллега, вот увидишь...

  Друзья ели неспеша, за разговором про нарушения и у Гриши никак не шёл из головы запах горячих пирожков... Миша предложил выбрать из "репертуара" любые и продолжить за кофе у него в кабинете. "Репертуар" был, до боли в сердце, родной, знакомый из СССР!
Пирожки сладкие: ватрушки с повидлом и творогом, а солёные с луком и яйцом, с мясом, с капустой и яйцом и рисом и яйцом! Гриша попросил на дегустацию всех и одноклассники умножили всё на два, довольные покинули столовую. Пирожки в заводской столовой были платные, но цена всем больше напоминала о временах СССР!

---

 – Тендеры провёл и показал в отчёте, что мы за "инструменты" переплатили в два раза в том году! Мы отдали 4 000 000, в он сейчас нашёл за 2 ! Бардак, Гриша, мне не приснился, как я теперь в его отчётах могу в цифрах увидеть. Увидеть всё, что происходит на практике у меня... – У меня сейчас, на испытательном сроке, новый "инженер-конструктор", который не может Стасу ответить на простые профессиональные вопросы по закупкам технического его... Отвечает всегда с интервалом  2-3 дня, что дико неудобно для нормальной работы... Муть какая то с ним ... В чертежах [компьютерные новые программы] странно как-то ориентируется и не может составить грамотную заявку на тендер... Я прямо спросил Стаса, что он об этом странном поведении нового "конструктора" [с окладом 100 000 + ] сам думает? И мне понравился его ответ, что можно предположить, что новый "конструктор" ищет ответы в интернете!– школьные друзья бы рассмеялись, если бы это небыло так грустно для их предпринимательского дела...

 –  Но, Миш, столовка у тебя музей СССР! Жму руку,– искренне радовался школьный друг.

 – В столовке у меня командует Надежда! Ты, конечно, не узнал... Надя с третьей парты у окна, Смирнова которая была! Это она стоит сама за супами... Любит кормить... Теперь она, конечно, с возрастом больше похожа на шар в высоком поварском колпаке. Она этим гигантским колпаком роста себе прибавляет... Так и не выросла... Разве что в ширь,– по-доброму улыбнулся Миша .

 – Да, ты что? Надька здесь?! Ты чего меня не предупредил-то, ты ... Я ж влюблён был в эту статуэтку до безумия, Мишаня... Надя...

 – Они с Верой так и дружат! Вера у меня на складе рулит и там у меня крепкий порядок! Хоть там-то... Верка чётко работает. Все новые компьютерные программы проходит , по собственной инициативе... Завод всегда оплачивает. Молодец она, Гриша!
 И вот вышло у меня, что одна сказочно кормит, а вторая так же сохраняет... Были люди ...

– Не люди, а девчонки! Давай-ка , Миш, завтра посидим в четвером где-нибудь?!


           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/11/22/1739


           ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ:
 http://proza.ru/2021/12/07/493
 



 * Фрилансит– от фрилансер.
Фрилансер (англ. freelancer, также свободный художник) — свободный работник.
 Термин фрилансер употреблялся и ранее, по крайней мере, с самого начала XIX века.
 Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — на специализированных онлайн-ресурсах, через газетные объявления или пользуясь "сарафанным радио", то есть личными связями...
.


Рецензии
" На МУТЬ" Ольга Леднёва - Точное определение сложившейся рабочей ситуации, исходя из беседы двух администраторов относительно оценки деятельности фрилансера, занимающегося закупками инструментов для завода. Однако, уже по определению статуса лица, занимающегося закупками, - "свободный работник", ожидать иного и не следует. Фрилансеры - хорошо усвоили некомпетентность руководителей предприятий, и спокойно потрошат бюджет завода с учетом своих завышенных потребностей. Что касается ответственности администрации к данному вопросу, то ее присутствие тоже сомнительно, ибо менежджеры показывают усердие не к наведению порядка в части закупок, а к пирожкам и воспоминаниям юности. Организация крупного производства - тема актуальная, запущенная и труднорешаемая! Спасибо автору за ее постановку. Лена Широкова.

Лена Широкова   23.11.2021 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание и поддержку актуальной темы предпринимательства!

Смотрим!

"... На ответ (Стаса), что можно предположить, что новый "конструктор" ищет ответы в интернете!– школьные друзья бы рассмеялись, если бы это небыло так грустно для ИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА..."(!)

"...менежджеры показывают усердие не к наведению порядка в части закупок, а к пирожкам и воспоминаниям юности."

Оба одноклассника ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, которые решили встретиться на Мишином заводе по производству хххххххх оборудования! Миша – хозяин завода и предложил однокласснику, предпринимателю со своим производством, пообедать в его заводской столовой, где горячие обеды бесплатные, а горячие пирожки ценами "напоминают о временах СОЮЗА"...

Весь сюжет о современном русском производстве и кадрах, с их финансовыми "этюдами". Для чего пришлось создать новый тендерный отдел с передовым, неравнодушным новым молодым (30+), но опытным[11 лет], специалистом по закупкам ...

С глубоким уважением,

Ольга Леднёва   24.11.2021 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.