Сон от 21-го ноября 2021

Во сне я научился стирать этот мир, возвращаясь в состояние небытия изначального Атмана. Для этого я «соединял» два глаза вместе, и мир расплывался, унося мое сознание и восприятие. Это было очень приятно и страшно одновременно. С одной стороны, избавление от уз Бытия несло чистую радость, как во младенчестве. С другой — бросать начатое на полпути очень не хотелось, поскольку я понимал, что назад в мир пути нет. Только через новое воплощение. Поэтому я всё же разводил свои глаза, прерывая процесс. Я несколько раз с удовольствием потестил новую фичу. Затем я ехал в общественном транспорте за водителем. Автобус вел таджик с печальным взором, который я уловил в зеркале заднего вида. Мы ехали по Головинскому району, где я рос. Вдруг одна пассажирка сзади меня достала большой красно-оранжевый микрофон, продула его и начала вести экскурсию, оживив скучную поездку.
Проснувшись, я оценил символизм сна: автобус везет нас по жизни из детства в старость и смерть, а голоса на фоне оживляют ее...


Рецензии