Пирожки, порошки за 20. 11. 2021г

на генеральную уборку
с метлой явился генерал
устроил всем солдатам порку
орал
 
***
а дед назвал кота котангенс
так как науку уважал
хоть и не был в учёном ранге
но третий  класс таки дожал

***
мы все привились но в театыр
принципиально не пойдём
у нас другой совсем фарватер
мы телевизором живём

***
в связи с ковидом вспоминаю
про репку сказку я теперь.
сильнее мышь я точно знаю
всех зверь


© Copyright: Таня Калистратова, 2021
Свидетельство о публикации №121112102584


Рецензии
мне эти ваши прививки напоминают принудительный секс: бабам за право работать - всем сосать директору, мужикам подставлять под ... задницы. А вы такие, дисциплинированные! Надо, значит, надо!

Ольга Шорина   21.11.2021 12:32     Заявить о нарушении
Так. Ольга, давайте определимся с прививками. С какого перепугу Вы, уважаемая пишите, что прививки мои?))) Они такие же мои как и Ваши)))
Расслабьтесь то лишь всего невинный порошок –
"мы все привились но в театыр
принципиально не пойдём
у нас другой совсем фарватер
мы телевизором живём"
Не надо отождествлять автора с лит.героями порошка.
Я считаю, что прививка должна быть сугубо добровольная. Сама я лично не привита, потому что переболела и у самой много своих собственных антител. Плюс я знаю как лечить ковид. И это уже проверено на практике не только мной.
Поэтому пока прививаться не собираюсь. Каждый день делаю себе анализы сатурацию и т.д.
Всего Вам доброго!

Таня Калистратова   21.11.2021 13:48   Заявить о нарушении
Про котангенс мне понравилось.
А так ничего себе частушечки.

Ольга Шорина   21.11.2021 16:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Таня Калистратова   21.11.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.