О писательстве. Могу, но не хочу

Могу описать двух вполне симпатичных разнополых людей. Могу написать, как они случайно встретились и познакомились. И понравились друг другу, несмотря на медицинские маски, это если в транспорте или кафе, или в очереди где угодно.
Могу обрисовать сложности и препятствия, что им мешало оставаться вместе. И как они смогли это преодолеть и сделались счастливы. Только изредка можно концовку оставить открытой – дескать, или будут, или нет. А так люблю, чтобы все были.
Однако почему только романтический жанр. Могу описать кризис какого-то одного человека, непременно симпатичного или достойного сочувствия. Его проблемы с самим собой или начальством, или родителями, или детьми. И что его вытащило из ямы, куда я его засунул. Как он преодолел. Попутно легкими штрихами набрасывая погоду, которая тоже навевает и шепчет.
Или с юмором могу изобразить нечто полукриминальное с благоприятным исходом. Или не очень благоприятным. Лишь бы история получилась интересная.
Могу, но не хочу.
За последние десять лет я написал для трех или четырех журналов столько рассказов, что вот ведь выкладываю сюда, а они пока не закончились. На несколько месяцев еще хватит. Придумал примерно многоэтажный дом персонажей. Многих познакомил и поженил, так что с детьми их может быть уже два дома. Или даже микрорайон. Стоить ли его перенаселять, не уверен.
Кроме того, за рассказы платили. Пусть недостаточно для существования, пусть приходилось зарабатывать чем-то еще. Но всё-таки мне нравились такие условия. Потому что писатель, кроме всего прочего – это человек, зарабатывающий писаниной. Но вот уже почти год, как я сказал последнему журналу до свидания, так как они платили много лет подряд такие копейки за рассказ, что даже на один поход в магазин не хватит. А новых я искать не хочу, надоело. Пусть меня сами найдут. Хотя они не найдут, у них есть авторы, пишущие на прежних условиях. Качество от этого страдает, я проверял.
Может быть, просто устал. Или что-то поменялось, не знаю. Проверим, когда кончатся тексты, которыми я стараюсь развлекать вас, читателей моей страницы на этом сайте.


Рецензии
Доброго дня, Пётр.
Это о пророке в своём отечестве? ну, кроме прочего...
Про могу вот... Я так вообще не могу плодить существ, человечьих и других. И не хочу тоже. Идеальный случай, когда совпадает. А вот клавиши нажимать люблю..
Живой слог у Вас, подвижный. Так показалось...

Наталья Матвейчук   21.11.2021 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, день добрый.
Нет, это не о пророке в своем отечестве. Единственно и только о себе, своих чувствах.
Существ я плодить люблю, оживлять вещи и очеловечивать явления. Не говоря уж о людях. Люблю, потому что писательство - единственное, что мне нравится. Ну, почти. А клавиши нажимать не очень, это для меня не так уж просто. Хотя слог у меня хороший, но это обычный профессионализм, ремесло так сказать.

Пётр Вакс   21.11.2021 15:05   Заявить о нарушении