Перечень правил как убить двух вампиров

                Франция, Марсель. 1900г.

-Ты жалкий! Ты всего лишь жалкий кровосос! - кричал со злостью мужчина, на вид которому было лет сорок пять, одет он был в длинное черное пальто и такого же цвета головной убор-цилиндр. Дождь, льющий словно из ведра придавал мужчине драматичный вид и казалось по его чуть бледным щекам  стекали не капли, а сами слезы. Его злости не было предела: он крепко сжимал челюсти, выпучив глаза, вздрагивая всем телом от негативной эмоции.
-Забыл, что сам таковым являешься? - с долей сарказма спросил второй мужчина в похожем пальто, но значительно моложе. Он чуть по-злому ухмылялся и ни в его словах, ни в виде не было ничего агрессивного. Он будто игрался.
-Вообще ничего не понимаешь, да? Я прямо сейчас перегрызу тебе горло за все выходки.
-Ксавье-Де-Ив, к чему вся эта агрессия? - удивленно спросил мужчина, особенно выделив имя своего собеседника.
-Остюг, что за вздор?! Эти войны за место лидера зашли слишком далеко. Ты не видишь границ.
-Никто же не пострадал. На войне способы хороши, мой приятель.
-Я тебе не приятель! - едко ответил Ксавье и быстро стал приближаться к своему врагу, -Не думай, что тебе так легко сойдет это с рук. Покушение на мою родню - за это, приятель, следует расплата кровью. Остюг все также безразлично смотрел на напротив стоявшего него мужчину. В нем уже немного подкипала злость, что было видно по его ярко-зеленым глазам. Этот испепеляющий все живое взгляд было не так легко выдержать. И все же Ксавье смотрел прямо, не отводя своих глаз. Никто из мужчин не применял вампирский гипноз, не впивался клыками в шею. Будто они ждали согласия друг друга.
-Так и будешь стоять, как вкопанный или хоть что-нибудь сделаешь? - с привычным ехидством спросил Остюг. Не выдержав, Ксавье ринулся в бой. Он выставил вперед крепкий кулак, но противник с легкостью увернулся и нанес ответный удар. Но и Ксавье, благодаря вампирской изворотливости, смог избежать атаки. Они выплескивали всю ту ненависть, которую испытывали друг к другу, но не могли показывать.
  Это была жестокая битва, но не насмерть. Получить удар - уже считалось поражением. Они были одними из самых сильных вампиров Марселя, да и может и всей Франции в общем. А их неприязнь друг к другу положила начало когда Остюг Легранд - молодой и сильный вампир приехал в Марсель вместе со своей женой и годовалым сыном. Почти сразу же по приезде в город, Легранд стал влезать в споры, переходящие в конфликты, которые вампирам Марселя и их лидеру были не нужны. Ксавье всегда был рассудительным и сдержанным в подобных ситуациях и поведения юноши не оценил. Он ссылал все на молодость и считал, что Остюгу не хватает опыта и терпения. А лидер Марсельских вампиров не мог изгнать Остюга, ибо возлагал на него огромные надежды. Но и понял, что слишком устал от этой гнетущей ответственности и решения всех проблем. И с гордостью заявил, что отрекается от своего места, а раз отрекается он сам, то и вправе выбрать следующего лидера или кандидатов на его должность. Право, он все не знал кого выбрать: Остюга - молодого, в рассвете сил вампира, с невероятными силами и лидерскими качества или Ксавье - вампира рассудительного, который бы точно смог благоразумно командовать и быстро, а главное правильно решать проблемы? Но подумав несколько дней, лидер принял решение выбрать сразу двух кандидатов и назначить в скоро времени дуэль. Конечно, убивать никто никого не собирался. Когда судьи и высший совет будет убежден в преимуществе одного над другим - бой прекратится. Дуэль должна была состояться ровно через неделю после оглашения кандидатов, но Остюг решил не дожидаться битвы. Его сообщники чуть ли не до смерти запугали семью Ксавье, шантажировать самого вампира, чтобы он отказался бороться за место. И Ксаьве попросил личной встречи с Леграндом...
  Мужчины, уже оба желавшие друг друга убить, все никак не переставали драться. Остюг пытался всеми силами задеть и ударить Ксавье, но тот блестяще уворачивался. Теперь Легранд был в полном бешенстве, а второму, видимо, только это и нужно было. Его раздражало, что для Остюга это все не было серьезным. И может Ксавье и просто показалось...
  На пустой площади стояли только двое мужчин. Они дрожали от злости и прошедшего ливня. Бой длился минут пятнадцать и никто не собирался уступать. Но вдруг, Ксавье и Остюг услышали чей-то громкий крик. Позабыв о своей драке, они повернулись на звук, отпрянув друг от друга. Мужчина, идущий им навстречу, одетый в длинный кожаный плащ, чуть прихрамывал и в правой руке держал черную тонкую трость, верх которой был покрыт каким-то серебристым лаком, что придавало этой палке дорогой вид. Волосы у мужчины были темными, взъерошенными и стояли дыбом. Глаза от ужасного гнева стали красными, а лицо от чего-то неприятно морщилось.
  Остюг сразу выровнялся, стал восстанавливать дыхание, а Ксавье, похоже побледнел. Гневающийся мужчина еще быстрее приближался. Он стал ровно напротив своих подопечных, поставив на свою трость две руки.
-Дидье...? - опасенно, словно провинившийся питомец, обратился Ксавье.
-На своей памяти я не помню такого. За столько лет правления! Вы в здравом уме находитесь, мужчины?
-Прошу прощения, мисье Шарби. Это минутная слабость. - молвил Легранд, чинно поправляя свой темный галстукчек. Ксавье все молчал, понимая всю глупость ситуации, за которую ему было весьма стыдно. Да и оправдываться вампир не видел смысла.
-Остюг, минутная слабость?! Да ты...! - Дидье шумно перевел дыхание, сделав паузу и продолжил, -Да ты хоть понимаешь, что натворил? Совет казнить за это может!
-За этот безобидный метод победы? Вздор. - все так же невозмутимо оправдывался мужчина.
-Ты обещался убить вампира! Семья Де-Ив одна из самых уважаемых в нашем городе! К тому же, вы поставили под удар тайну вампиров! А если бы вас увидели люди?
-Мы всего-навсего дрались. Мало ли не поделивших что-либо мужчин в Марселе?
-Да вы же вообще на деловой разговор собрались! - привел аргумент Шарби, -Вы не контролировали себя!
-Мисье Дидье,я бы не допустил такого. - с уверенностью ответил Ксавье.
  Остюг в свою очередь саркастично рассмеялся, но под взглядом Дидье тут же утих. Ксавье хоть и держался уверенно, выглядел подавленным.
-Моей злости нет предела. Я хотел поставить на свое место лидера и уйдя от проблем, отдыхать и быть уверенным, что со всем тем, что после меня осталось. Что в итоге? Два моих подопечных устраивают драку почти в центре города, тем самым ставя под удар нашу великую тайну!
-Да ни для кого не секрет существование вампиров. Политики, власти, полиция - все они о нас знают. - досадно выпалил Остюг.
-Нужные люди знают! А ненужные знать не должны! - злился Дидье. Он чуть отвернулся от мужчин, явно принимая какое-то решение. Через пару минут, согласившись со своими мыслями он кивнул.
-Шарби, такого больше не повторится. Я даю ва слово. И сдержу его. - Остюг вдруг приблизился к своему лидеру и затараторил от страха.
  Дидье нервничал Ему словно начинало быть стыдно. Постоянно перебирая свою трость, он поднимал губы, шмыгал носом и постоянно переводил взгляд с одного на другого. Остюг чуть отошел от мужчины не понимая о чем он так яростно думает. Спустя долгую паузу, Шарби почти шепотом сказал:
-Так для всех будет лучше. Я не вижу пути легче, чем этот...
Он в десять раз быстрее, чем человек приблизился к Легранду и одним легким незаметным движением воткнул в его сердце тонкий золотой кинжал, на ручке которого были явно выцарапаны узоры, похожие на руны. На лице Ксавье была смесь дикого ужаса и страха. Он побледнел еще больше, а руки стали немного трястись. Дидье вынул нож из тела Остюга и тот в свою очередь рухнул на пол, словно тряпичная кукла. Шарби достал из своего пальто черный платок и вытер им сверкающий от лунного света нож от багровой крови. А потом, как ни в чем не бывало, положил в глубокий карман. Ксавье все также иступлено стоял и смотрел, ожидая от лидера объяснений, Дидье повернулся, выгнув бровь, спросил:
-Ксавье, я тебя не узнаю. Ты за свои года столько смертей увидал, сам множество раз на них влиял в не лучшую сторону. Разве эта смогла поставить тебя в такой ступор или даже раздосадовать?
-Шарби, что это было? - повысив голос спросил мужчина.
  Удивление на лице Дидье тут же сменилось раздражением, будто он хотел уйти от необходимости пояснять смысл своего поступка. Он приблизился к Ксавье.
-Понимаешь, мой друг, этот Остюг... - он поморщился в сторону не двигающегося тела, -Я возлагал на него такие надежды... Думал, что даже если он не станет лидером, все равно будет полезен. А этот щенок такое вытворил! У меня не было выхода, он бы не успокоился.
-И что теперь? - скептически задал вопрос мужчина.
-А теперь ты станешь новым лидером, смерть Остюга выставим как несчастный случай.
-Нет, вздор! Как же его жена, сын?! - крикнул Ксавье, разводя руками, -Я не буду в этом учавствовать!
-Тут ничего криминального. Я все улажу, у меня много связей . - расхаживая из стороны в сторону, сказал Дидье, спокойно ожидая реакции своего друга. Ксавье просто обезумел! Он, схватившись пальцами за голову, качал ею в разные стороны, словно говоря: "Нет!". Шарби от недовольства закатил глаза, шумно выдохнул и отвернулся от собеседника, замечая восходящее солнце.
-Дидье, так нельзя... - тихонько произнес Ксавье с озарением, - ради этой смерти ты посмел использовать священный ритуал!
-Никто не смеет указывать мне что делать! Я посчитал сделать именно так! Тем более он поставил под удар нашу тайну. Вместе с тобой, кстати говоря. Мужчина, не зная что ответить в сове оправдание, лишь пусто смотрел на тело Остюга Легранда.
-Я понимаю, ты добрый и сострадательный вампир, но в таких делах по-другому нельзя.
-Можно, если захотеть! - вдруг сорвался Ксавье, -Из любой ситуации есть выход без жертв. - он особенно сделал акцент на двух последних словах.
-Я не буду сейчас спорить. Ты своего мнения не поменяешь. Просто должен спросить: примешь ли ты мое приглашение?
-Нет! - мужчина ответил сразу же, не раздумывая ни секунды.
-Тогда.. - вампир быстро развернулся на пятках, медленно стал подходить к Ксавье, который был ничуть не напуган.
-Я не буду делать этого. Избавь меня... Реши свою судьбу. - после этих слов он пристально стал смотреть в глаза мужчине, применяя гипноз. А далее, не отрывая взгляда, достал тот же золотой нож, протянул  и приказал, также глядя в глаза Де-Ив:
-Убей себя им, мой приятель.
  Ксавье растерянно двигал головой пытаясь не поддаваться гипнозу, но этот навык у Дидье был проработан слишком хорошо и ему не оставалось ничего кроме как подчиниться. И одним резким движением он погубился, перерезав себе горло. Большая багровая струйка крови потекла из него...и он упал. Шарби лишь достал обратно свой платок, вынул из рук своего друга нож. Посмотрев, брезгливо на мертвого Ксавье и точно такого же Остюга, Дидье пошел оттуда прочь, точно уверенный в своем решении и выборе.


Рецензии