Притча

Часть вторая

"ПРИТЧА", отрывок из книги "Исцеление Счастьем"

Да-а-а-а-а, ребятки , заигрался я.

Посмотрел в календарик, и оказывается, год не писал. Год пролетел как день. И, на самом деле не год пролетел, а жизнь пролетела.

Немного не по себе. С годами, начинаешь понимать её, ценность жизни.
Поэтому, самый опасный вор- тот к то ворует наше время.

Потому что время жизни имеет предназначение, цель, миссию, если сказать большими словами.
И об этом, предназначении времени я хочу рассказать вам в этой книге.
Но, этой главе своё место.

А пока не будем терять времени, и приступим к притче, которую я обещал вам рассказать в предыдущей главе.

Ещё один маленький момент.
Когда я через год открыл книгу, вернее главу, где в конце её было обещание притчи, о важности органов восприятия для жизни, то я напрочь забыл о какой притче должна идти речь.
Вот так вот взял и забыл.

Это немного повергло меня в шок.
Я сказал себе: «Вот чем опасны эти длинные паузы. Из-за них уходят целые пласты бесценного знания».

И я решил про себя, что не напишу ни строчки, пока не вспомню эту притчу.

И вот,- вспомнил. Раз и всплыла в памяти. Это меня очень обрадовало. Чувство, будто нашёл прерванную нить и теперь можно дальше ткать ткань повествования.

Итак, притча.
Человек в сумерках принял верёвку за змею. Он испугался, и стал кричать : «Змея, змея!»
Сбежались люди, шум, паника….  «Там такое!». Все стали видеть змею.
У кого то разболелось сердце, кому то стало плохо, побежали за доктором.
В общем шум поднялся невероятный.
И тут, подошел мальчик, который видел лучше  других.
И он сказал: «Это не змея, это всего лишь простая верёвка».
Да кто его услышит в этой панике?.

Вот и всё. Такая вот короткая притча. Я много раз перечитывал её, но как то… 
Никак не мог осознать глубину смысла её.

Сейчас с этим получше.

А весь секрет её в том, что все страдания человеческие начинаются именно здесь,- в качестве восприятия.
Такое вот «сумеречное восприятие» у нас сейчас.

И только подумать, из за этой маленькой поломки в глазах, весь мир воспринимается искаженным образом, и, как следствие этого- болезни, войны, и все другие катаклизмы, от которых человечество не может никак избавиться уже много тысячелетий.

Еще один пример:
Если надеть розовые очки, всё видится розовым, а если черные, то всё видится черным.

Так что, мир таков, каким мы его видим.
Ну что, ребятки мои дорогие, буду потихоньку закруглять эту главу о глубоком восприятии.

Может и много наговорил тут, можно сказать:
«Зачем так много говорить об этом и так всё ясно».

А я отвечу так:
«Чтобы разбудить важность восприятия для качества жизни. Чтобы подольше удержать ум в этой области, чтобы он не улетел опять куда то в непонятные дебри в бессмысленных поисках утраченного счастья.

Потому что величайший секрет жизни состоит в том, что счастье на самом деле живёт прямо здесь, перед нашими глазами.

Но вместо него мы видим змею.

И так сложно для нас опуститься с вершин бесполезных премудростей к подножию простоты и осознать истину, проще которой нет:
«Восприятие, это всё что имеет значение». Махариши.

Итак, глубокое впечатление совершилось.
А что дальше?
Каков его дальнейший путь?
Где оно нашло пристанище?

И об этом мы узнаем в следующей главе.

Чтобы придать важность и ценность этому знанию, я хочу сказать, ребятки, что в сущности мы описываем универсальную программу разрушения жизни.
Жизни людей, их судьбы, разрушались по разному, но в основе этих разрушенных надежд всегда присутствовала примитивная схема разрушения.

И  первый шаг, который делают силы разрушения, это- ГЛУБОКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Шаг следующий также имеет своё название, имя которому:
«ЭФФЕКТ ПОСЛЕДЕЙСТВИЯ».

Давайте перевернем страничку и посмотрим, как он выглядит, этот- эффект последействия.

02.11.2021


Рецензии