244

По новому аховая у меня ситуация: раньше, в начале нулевых, просто дела не ладились, но с тех пор я натворил столько!! Однако обнаруживается, что это никому не нужно! Всех интересует политика, спорт, стройки, авторитеты, что угодно, но только не серьезные темы от никому не известного товарища... А вне сайтов в всех сферах свои тусовки "четкие", "для своих"... В общем, ума не приложу, что делать, чтобы не погибло, не было предано забвению моё великое дело...

Общение с братом по поводу долбоебовируса высветило, что и он дремучий. Со всеми технарями так! У них вся жизнь заброшена, в ней они применяют только семейную схему и всё на том. Многое эта мура высветила: 95 процентов баб никуда не годится - и примерно процентов 60 мужиков (ещё 30 годны относительно - как мой брат; он ведь тоже маски старается не носить) Обмануть их всех ничего не стоит, ничем хорошим они ни в жизнь не увлекутся. Гоняет танки уже пятилетку!!! Я думал, надоест. До этого гонял другие игры. Никаких других интересов не имеет - хотя считает себя умнейшим! Умнее врачей в болезнях, философов в философии, верующих в религии и т.д... Поэтому и не интересуется - "всё знаю". И это типично - мой напарник точно такой же и все они точно такие же. И не верят, кстати, что обосрались со своим коммунизмом или со своей цивилизацией...

Просматривая Фролову, наткнулся на ее видео-поздравление с днём рождения Деревягина - и по её лицу и тону понял, что именно он был ее героем - хотя сейчас у Деревягина точно другая жена. Зашёл и к Деревягину - типичный герой-любовник с очень яркой внешностью, огромной мордой, огромной гривой - но бездарь - но пробивной, был на первых ролях в бардовском движении - жюри, все дела. Т.е. всё до предела банально: влюбилась в видного и внешне и по карьере, в своей среде... Сама, кстати, уже заметно старится - 50 лет... И никакого веселья и счастья в глазах - но в песнях и речах успешно всё изображает - талант не пропьешь. В общем, выглядит как приятная добрая женщина в возрасте, патриархального типа. (Кстати, меня больше поразила жена Троцкого Седова  - на фото удивительно высокого качества женщина, умная - и ведь тоже отдалась начальнику в сфере своих интересов, да ещё  еврею и гадине...)


Рецензии