246

Благодатнейший летний воздух лечит меня прямо сейчас... Не жаркий, влажный, очень мягкий и, конечно, свежий. Лучше любого напитка или еды... (Буду лежать здесь до упора)

"Белые американцы  вымирают" - горожане по всему миру вымирают, живут под допингами и наркотиками, становятся повально игроманами и т.д. - потому что человек - природное существо...»

На тему Ефремова комент:
"По-моему, всё от отца - и талант, и пьянка. У них один и тот же взгляд, очень похожи. Карма. Во времена отца машин было мало и нравы были построже, а то бы ещё отец загремел"

У меня всегда было две главные проблемы: внутреннее малодушие и внешняя несдержанность...
 внешние трудности заставляют меня уходить в себя и сосредотачиваться, а сосредоточенность невозможна без внешнего смирения...

Долбоебовирус оборачивается чуть ли не цветной (по настоящему цветной!) революцией  у самих западных тварей. Одна причина экономическая - стало море безработных, другая психологическая - потеря уважения к "ходячим мертвецам", третья политическая – дерьмократы ненавидят Трампа. Ну и память о веках рабства, апартеида, разграбления... Раньше я бы такое не поддержал, но после долбоебовируса всё иначе! Я процентов на 80 за! Этот мир не достоин жизни, его надо кардинально менять... Хотя лучше не станет, все революции - это кошмар, разруха, убийства... Это напоминает и наш 17 год, месть бывших крепостных, по сути, таких же рабов...


Рецензии