Как стать инженером

Как стать ИНЖЕНЕРОМ:

Как стать Инженер-механиком:
1.Кузнечество,механика
2.Авто,либо самолёты
3.Прикладные Системы в Инженерии

Как стать Робо-Инженером:
1.Программист широкого профиля
2.Любая Электронника(не надо бояться, все есть в Интернете)
3.Электрика,механика (Всё есть в Инернете)
4.Любая физика
5.Философия Инженерии

Как стать Космическим Инженером:
1.Программист узкого профиляя
2.Основы космонавтики(самолет,либо представление МКС)
3.Робо-инженерия
4.Летательные аппараты
5.Системы будующего(свои, и Мира)
//В будующем, работа в невесомости.

Как стать инжинером Параллельных Вселенных и пространств:
1.Телепорт:прием-отдача
2.Робо(Робо-инженерия), и технологичный Мир(Делаю Технологии)
3.Космическая инженерия+работа с Параллельным Миром, и Вселенными
4.Я-Вселенная
5.Личность

Как стать Инженером Бога:
1.Я-Вселенные.
2.Я-Космос.
3.Я-Информация
4.Я-Личность
5.Я-защитник Бога
 


Рецензии