Сказка для взрослых-4

Продолжение.



Она все больше интересовала его. Все в ней нравилось ему - и глаза, и волосы необыкновенного цвета, отливающие на солнце серебром, и руки, красивые и ловкие, и ноги, ухмыляясь добавил он про себя .Он вспомнил их первую встречу, опять почувствовав дискомфорт в теле, и вздохнул :,, Скорее бы подняться на ноги."
Закончив перевязку, Маша одела его одеялом, сама с ногами забралась в кресло и закрыла глаза, пытаясь уснуть.
Дарси, посмотрев на нее, спросил: " Вы хотите всю ночь провести в этом кресле? Вы же не сможете встать утром.
Ложитесь рядом. Кушетка широкая. Я подвинусь...Ну да, боитесь...Я же все равно, что мертвец в морге- двиаться не могу ."
Маша, окинув его взглядом с головы до ног, сказала с сарказмом: Что-то я не встречала таких трупов в морге. Лучше уж я в кресле подремлю."
--"Я что, такой монстр в Вашем понимании?"-- обиделся Дарси.
--" Нет, что Вы! Нет,конечно. Просто слишком импульсивны. И сами себя не можете прогнозировать, как дальше поступите. Поэтому Вы очень опасный человек, я имею ввиду для женщин, естественно. И я Вас боюсь, милорд,"-- засмеялась Маша, внутренне поежившись от его, вспыхнувшего огнем взгляда.
--"Жаль, что Вы так обо мне думаете, хотя, в какой-то степени правы. Я бы наверное быстрее вылечился, если бы Вы лежали рядом. От Вас очень позитивная энергия исходит, "-- и, вздохнув, добавил :,, Мне не очень комфортно чувствовать себя в постели, если Вы, сложившись вчетверо, спите в кресле. "
--,, Спите, сэр Дарси, и быстрее вылечитесь. Спокойной ночи."
--,, И Вам спокойной ночи, мисс Мария."
Утром, проснувшись, и не увидев Машу, с сожалением вздохнул. На ее месте сидела миссис Кэтрин, перебирая склянки с зельями и шепча себе что-то под нос. Заметиа, что ее пациент проснулся, спросила :,, Как ночь прошла? Без эксцессов?"-- имея ввиду его нервное поведение накануне. Дарси хмыкнул :,, Как она может пройти, если я запеленут, как младенец, и не имею возможности двинуть ни рукой, ни ногой?"
--,, Это хорошо. Вам сейчас резкие движения противопоказаны. И мысленно дабавила :,, И для Маши безопаснее. "
Осмотрев его ногу, она сказала :,, Ну, ногу уже можно не пеленать в шину. Она прекрасно заживает. Шрамы, конечно, остануться, но, что за мужчина без шрамов."-- засмеялась Кэтрин.
--,, Можно осторожно садиться при чьей-либо помощи. Рука пока будет на привязи. Шевелить ею не советую. Дня через три можете отправляться домой. Про лошадок на месяц забудьте. Всё. После обеда Вас будет развлекать Ваш друг. А вечером придет Мария. И очень Вас прошу не обижать ее."-- Кэтрин без улыбки посмотрела на Дарси.
--,, Я ее не обижаю, "-- буркнул Дэвид.--,, Она сама кого хочешь обидит." Дарси помолчал и спросил осторожно : ,, Она тоже колдунья? Глаза у нее колдовские, зеленые."
Кэтрин весело рассмеялась :,, Нет, конечно. Она мне не родная дочь." Сирота. Родителей при рождении лишилась. И я люблю ее, как родную. Но передавать ей свое искусство не буду. Не хочу. Это очень тяжело быть не как все. Так что, можешь не бояться ее. Не заколдует."-- и , попрощавшись, ушла.
К обеду пришел Алекс, притащив целую корзину продуктов.
--,,Куда ты столько продуктов принес? Здесь человек на десять. Я же не крокодил. "
--,, А вдруг вы ночью захотите есть?"
--,, Кто это мы?"
--,,Ну, ты с Марией. Я вам даже немного вина принес. Устроите дружеский ужин,"--засмеялся Алекс.
--,, Смерти моей хочешь?"-- возмутился Дэвид.--,,Да она мне такой ужин устроит, месяц ни пить, ни есть не захочу. Неси обратно. Оставь немного, что там кухарка приготовила, остальное унеси и вино тем более ,"-- сердито сказал Дарси.
--,, Ладно, как скажешь. Я хотел, как лучше. Ну, чтобы ты с ней подружился. Элиза ее хвалит. И отец ее тоже."
Он сложил обратно большую часть продуктов и стал рассказывать ему новости. Дарси интересовали дела на их конном заводе, который они с Алексом держали вместе. Вечером, Маша сменив Алекса, который сразу умчался к своей подруге, заметила в Дарси некоторые перемены в поведении к лучшему.Он безропотно переносил все процедуры, кроме одной. Когда Маша спросила его про туалет, он смутившись, ответил :" Сам справлюсь." Маша подала ему судно и вышла из комнаты, облегчонно вздохнув. Выложив на поднос еду, принесенную Алексом и подвинув столик к кушетке, стала помогать ему сесть. Положив его руку себе на шею и осторожно спустив его ноги на пол, посадила его и хотела выпрямиться. Но он, не убирая руки, повернул свою голову к ее лицу, касаясь его губами и, найдя ее губы, осторожно коснулся их своими губами, и отпустил ее, убрав руку. Она резко выпрямилась, губы ее задрожжали и на глазах выступили слезы :,, Зачем Вы...Как Вы можете?! "-- еле выговорила она и выбежала из комнаты.
Дарси в башенстве скинул со столика все на пол и, стиснув зубы, полуголый, вышел на улицу, качаясь, как пьяный и волоча больную ногу. Поискав глазами Машу и не найдя ее, побрел, шатаясь, в сторону Пэмберли. Пройдя несколько шагов, остановился, тяжело дыша, и повернул обратно, вернувшись в приемную. Маша сидела спиной к нему на полу, собирая весь его ужин в тазик и плакала, всхлипывая, как ребенок. Дарси сел рядом с ней, подбирая разбросанную по полу пищу, и бросая ее в таз.
--,, Простите меня, мисс Мари. Я опять Вас обидел. Мне не следовало этого делать. Но...Вы были так близко... Я не смог удержаться. Вам надо держаться от меня подальше. Не дежурьте около меня ночью. Я уже могу ходить. Завтра я уйду домой. Если Вы останетесь, я могу опять что-нибудь натворить, Вы меня дразните, как мышь кота. Уходите. Ничего со мной не случиться. У Маши моментально высохли слезы. Он еще смеет ей угрожать!
--,, Вот что, милорд, я-- фельдшер. Вы больной. Я делаю то, что должна делать. Я не мышь, я человек. Я не собираюсь Вас дразнить. Считая Вас джентельменом, я защищала Вас перед Кэтрин, когда она предупредила меня, что Вы опасный человек. А Вы не джентельмен. Вы.. Вы просто чудовище! "Озабоченное" чудовище! "-- выпалила она на одном дыхании, сама испугавшись того, что сказала и отвернулась. Дарси даже сел. Вполне самостоятельно, чуть поморщившись, он смотрел на Машу во все глаза. Как же она ему норавилась, эта строптивая девица! Глаза его смеялись и любовались ею. Он спросил :,, А-а, что обозначает слово озабоченное? Чудовище- это понятно, а озабоченное ?"
Маша даже задохнулась от возмущения, он еще и смеется над нею!
--,, Не мне Вам объяснять, что это значит. Ложитесь и приготовьте ногу."
-- Выходите за меня замуж. И я не буду озабоченным,"-- неожиданно предложил Дарси, приняв горизонтальное положение и глядя на Машу, не переставая улыбаться.
Маша медленно подняла голову и с нескрываемой горечью посмотрела на него. Как бы она была рада, если бы это предложение было сделано совсем не так. Ну совсем не так!
--,, Брак без любви не выдержит и недели. Если Вам нужна кукла для секса, поезжайте в Лондон. Там имеются заведения для игр в любовь. " -- ответила Маша и, помолчав, спросила :,, Будем ставить укол или пить лекарство?"
Дарси, перестав улыбаться и быстро взглянув на нее, пробормотал :,, Давайте Ваше зелье, если можно обойтись без уколов. "
Маша, смешав несколько настоек, налила ему в мерный стаканчик и подала, думая про себя :,, Хоть бы все выпил. " Она смешала с болеутоляющими сильное успокаивающее, чтобы он спал. Дарси подозрительно посмотрев на стаканчик, понюхал , выпив все и мрачнр спросил :,, Что-то подмешали?"
--,, Конечно. От бешенства, "-- ехидно усмехнулась Маша и стала перебинтовывать ногу.
Дарси лежал, не двигаясь и, как всегда, смотрел на ее руки, думая, какбы продержаться еще сутки, и незаметно для себя, уснул.


Рецензии