Это, любимая Бэйли, Довлатов

     Он насквозь прокоптился едучими химикалиями, вытапливая толом подбрезентовое пространство, даже рожа пошла черно - фиолетовыми пятнами, а уши безвольно повисли, неторопливо хлопая на лютом ветру, впущенном Барбоской сквозь хитроумно проделанную дырку в стене. Буч Кэссиди посторонился, пропуская урода, заполз в темный угол плащ - палатки, недовольно хрустя дедовским сухарем.
     - Иди воруй ! - не выдержал Буч, запуливая твердый, как камень, сухарь во вспотевший лоб безвольного слизняка, почему - то прозванного еще самим Венедиктовым Барбоской. - Мразота, - хрипел от злобы Буч, выдавливая наглые глаза пришлеца пальцами, - тварь долбанная, жаль, нету под рукой арматуры, я б ее тебе в сраку забил, гнида.
     Снаружи натянутой на осиновых жердях плащ - палатки завыли :
     - Это, товарищи, уже хамство какое - то.
     - Ну, не согласен ты сосать тридцать лет впроглот, так хоть глаза бесстыжие не выдаливай.
     - Ишь, моду взяли - режим шатать.
     - Бабченку наслушались, нет бы тихо - мирно на митинг сбегать и год ареста выловить, в край - петицию или мирное шествие, да хучь вот в храме сплясать, а тута сразу глазыньки давят.
     Буч Кэссиди недоумевал. Он никогда бы не поверил, если бы ему кто сказал, что в джунглях Южной Америки окажется так много русскоязычных, а судя по наречию за стенками плащ - палатки, они были именно русскоязычными, только та бесхребетная мразь способна переливать из пустого в порожнее веками, интеллигентно рефлексируя на манкий, но одновременно презираемый и ненавидимый Запад, где не было даже такого благодушно - бесподбородочного термина, и позволяющего упырям высасывать кровушку, пока спорящие ублюдки сосут впроглот, точно так же ненавидя народец, как и власть, не осознавая, что куда как более либеральная власть и служит залогом их жизни, иначе астрономы повисают на круче волжского откоса в петле, ближе к звездам, как вычурно - ласково выразились приспешники Емельяна Пугачева, не вкуривая идеи шалого бродяги устроить по всей России казацкий строй. Это же народная демократия, свиньи !
     Помню, как квакал холуй Павловский, как негодовал, хмуря выщипанные пинцетом бровки, требуя от матери - истории жуткой повторной казни пошатущего донского казака. А хули, Павловскому, как и негодяю Немцову, отодвинутому от свиной кормушки, не каплет и комары не беспокоят. Похарят шлюх в сраки, откушают буженины и на одном чартере с Сурковым и Лизой Песковой летят себе домой, в Израиль и Германию. Умно. Недурно устроились граждане бандиты, я как целиком пропитанный не отбеливателем Курта, а криминальной идеологией мудак, прекрасно их понимаю и признаю достоинства разводящих, молодчаги, сумели хапнуть. Меня бесит другое, я уже тысячи раз это повторял, но, чую, после жополизной Потупчик, стоит еще разочек или даже парочку, благо Шариков давно помер, а Америка благостно признает все выгодное ей, особенно подпитку экономики мировых бандитов. Все все понимают, любой мало - мальски образованный или просто неглупый мудень знает, что и как делать. Но. Некому это делать. Как всегда и обычно на Руси, зря, что ли, Годунов запинывал недорослей в Ржечь приобщиться куртуазности, Петр рыскал по трактирам и канавам, пьяным делом признаваясь Ганнегаусской принцессе : " Народ мой натурально зверь ". И ни хрена не изменилось, разве красные еще больше внесли дикости и агрессии в и так ублюдочное невнятностью население смирных мордвинушек, нынешние, по моему, уже и коммунистов перещеголяли в зомбировании самыми подлыми и гнусными помыслами двуногих, облучая токсикхолокостным тиви, где время показывает полнейшую безысходность и неизменность этой проклятой страны. Хотя, Бэйли, милая, страна именно такова, какой ее и делают населяющие ее племена. А раз так, то - Австралия. Навек.


Рецензии