Вводная

"— Чёрная Борода —Эдвард Тич, пират, внушающий страх всем пиратам! На досуге воскреситель мёртвых!" из к/ф " Пираты Карибского моря: на странных берегах".

Дабы лазанье, на просторах великого и ужасного, скрасить собой и своим присутствием, я пишу комменты.

Осознание того, что поттериана стала неотъемлемой частью моего детства и одной из любимых сказок, я подписалась на сообщества, посвященные любимой франшизе.

Посты, публикуемые в сообществах, стали отличной тренировкой для красноречия. Я решила создать миниатюры, каждая из которых соотвествтует определенному посту: сначала пост, потом мой коммент-(ы). Если пост представлен картинкой или мой коммент ввиде картинки - картинка венчает сию миниатюру.

Для чего я решила этим заняться?
1) Повторюсь - тренировка.
2) Некоторые посты пишутся неграмотно и я акцентрую на этом внимание в шутливой форме.
3) Накопилось достаточное количество комментов, которые хотелось бы сохранить для себя и других.


Рецензии