Маленькая ценность-2

 
Идет мужичок по дороге, в руках маленькую ценность несёт. Вдруг видит женщина навстречу, старая, к земле согнута, идёт потихонечку.

Поравнялись они, поздоровались.

- Что Иван, совсем себя потерял? Где ты? Что ты? Как ты? Почему ты?

- Ой, бабушка, откуда мое имя знаешь? Почему со мной беседу ведешь?

- Да как тебя не знать. Я тебя на этих руках няньчила, пока ходить не начал, а потом домой ушла. Глафира меня зовут, может помнишь? Тетка я тебе дальняя, седьмая вода на киселе.

- Нет не помню, извини.

- Ну да ладно. Найти себя хочешь? Узнать, людям помогать?

- Конечно хочу. Только как?

- Иди вот по этой тропке, что меж камней да кустов прячется. К вечеру на хутор выйдешь. Там дед Тутовик живёт. Скажи, что я прислала, да помочь просила. Прощай, пора мне.

- Спасибо тебе бабушка Глафира за подсказку, да за тропку. Может еще свидимся.

Разошлись путники в разные стороны. Глафира домой идёт. А Иван к деду Тутовику и маленькая ценность с ним.

13.11.21


Рецензии