Линия жизни... продолжение 20 новая редакция

ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 20 (новая редакция)

- Ну, а теперь, дорогой мой гость, будем прощаться с этим уютным и милым кафе: пора и отдохнуть. Ты устал, что не вызывает никаких сомнений, и от длинной дороги, не стану повторяться какой длины, и от встречи, как и от наших с тобой исповедей. Это всегда утомительно, но я надеюсь, что во всем этом найдется что-то и положительное.
- И к слову, такси уже давно ожидает нас. Мы немного задержались и опаздываем. Но это не страшно: сегодня за все расплачиваюсь я. Но ты же понимаешь, что так будет не всегда?
Весело рассмеялась Кристина.
- Да я готов хоть сейчас отдать свой долг, но это, как мне кажется, уже будет переутомлением. Подождем, все-таки, до следующего раза. Тем более, что я страшно не люблю долгов. Каких бы то ни было.
Улыбнулся  в ответ Вадим Петрович.
- Нам не привыкать к ожиданиям. Даже к очень длинным.
С какой-то грустью в голосе произнесла Кристина.
Таксист был тот же, что привез Вадима Петровича к его месту обетования, как и в кафе. Ему не нужно было ни о чем говорить: он давно знал, что и как ему поступить, и кого куда отвозить.
Они уселись на заднее сиденье. Северное сияние в глазах Кристины осветило салон, перенеслось своими мерцающими светлячками на лицо и глаза Вадима Петровича, на какое-то время задержалось и - погасло:
- Можно, я возьму тебя под руку. Уж так мне хочется именно этого!
С каким-то вздохом и уже без всякой иронии произнесла Кристина.
Вадим Петрович молча взял руку женщины, легко прикоснулся к ней губами и сделал так, как ей того хотелось. И он тут же почувствовал, как мелкая дрожь пронеслась по всей руке Кристины. Но она, усилием воли, подавила эту дрожь и уже более спокойно, слегка прислонив голову к плечу рядом сидящего пассажира, они доехали до домика, в котором на Вадима Петровича ожидала теплая ванная и кровать с чистой постелью.
Сон одолел Вадима Петровича в одно мгновение.
Точно так же он (сон) ушел в небытие, чтобы отдать гостя на попечение воскресному, солнечному, слегка морозному утречку.
Спешить вроде было некуда, но и залеживаться Вадим Петрович не мог, и не умел. Утренние процедуры его не менялись уже долгие годы. Почистить зубы, побриться, принять душ с прохладной водой, которая вносила ясность мыслей и легкость в теле. Насухо вытереться, сделать определенные упражнения, в основном направленные на гибкость позвоночника, в котором сосредоточены буквально все нервные окончания. Не зря древние философы и медики считали, что основой здоровой жизнедеятельности каждого человека является его позвоночник.
После всех вышеназванных процедур, что дома, что в гостях, Вадим Петрович не шел к столу и не бежал сразу к холодильнику, чтобы поесть, а просто присел в удобное кресло, и пока время терпит, решил немного поразмышлять. Было над чем.
Стоит отдать должное тому, что приезжий гость не жил лишь одним ожиданием встречи с Эмилией Георгиевной. Далеко не так, хотя от встречи с этой женщиной он очень надеялся на какой-то новый толчок в своем писательском творчестве. Главным, и очень важным для него на даный момент, стоит ли скрывать, Вадим Петрович ожидал от какого-то продолжения истории с Кристиной по совершенно непонятной для него причине. Мозг не подавал никакой информации, возможно, чтобы не переутомлять хозяина своего. А время имеет возможность поставить все на свои места. Зачем его напрасно торопить? И в снах своих не видел никакой подсказки:
- Что ж, со вздохом произнес Вадим Петрович:
- Будем ожидать. Должна же проявиться какая-то ясность? От этого не умирают. Тем более, в его возрасте. Придут и темы новые, будут и встречи. Разные. Для этого и существуют Жизнь и Судьба, какими запутанными они бы не казались. А сейчас пора и о завтраке подумать, а потом и план составить на день сегодняшний.


Рецензии