Какое бывает счастье!

Счастье бывает большим и совсем маленьким, но и это маленькое, на самом деле, --БОЛЬШОЕ!!!
Захожу на днях со своими двумя внучечками-колючечками в магазин купить им мороженое. Они побежали выбирать, а я стою у кассы и жду. Одна продавщица-кассир ждет вместе со мной, а тут подходит вторая, потому что народа совсем мало, и они стали говорить, почти в один голос:”Какие у Вас замечательные девочки. Еще ни разу не видели, чтобы хоть раз они что-то требовали, уже и речи быть не может, чтобы кричали, истерИли, как многие другие дети, с кем бы они нИ приходили: хоть со своими родителями, хоть с другими бабушкой и дедушкой.”
Как же мне стало радостно на душе! Я поблагодарила и сказала, что это заслуга их родителей, что так хорошо воспитывают своих детей. Со мной согласились, но и добавили, что, значит, Вы хорошо воспитывали своих детей, раз они теперь тоже хорошие родители.
Я возразила, признавшись, что частенько кричала на своих ежат, приходя со службы уставшей вымотанной, даже стыдно вспоминать...
Но в этом магазине работает моя дочь, которую все любят, и директор, в том числе, и его жена, и они ни один раз нам с мужем говорили при встрече, что Танечка -- просто прекрасный человек, таких сейчас вообще не делают (вот прямо фраза дословно), а дети наши и родители Наталки (невестки) живут рядом с этим магазином, так что персонал видит их постоянно и свои выводы насчет всей нашей семьи уже сделали...
Вот такое маленькое -- БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!!!)))
P.S.
Когда я писала этот рассказик, то они были такими, мои колючечки... а теперь они совсем невесты.


Рецензии