Глава третья

На следующее утро, после неудавшегося путешествия папы Бусона, семейство проснулось раньше обычного. Весь дуб скрежетал, визжал и выл. Никто сразу и не понял, что это звуки музыкальных инструментов. То, что сегодня извлекал из них папа Бусон, никак нельзя было назвать музыкой. Маленькая Бусета и Бусик спрятали головы под подушки, чтобы хоть немного заглушить этот ужас.
«Видимо Бусон очень огорчён вчерашней историей со шляпой», — размышляла мама Бусина. — «Надо подумать, как мы можем ему помочь». Она спустилась вниз и стояла перед дверью в гостиную, откуда раздавались эти неблагозвучия. Через некоторое время всё стихло. Бусина ещё немного подождала, затем открыла дверь и тихонько вошла в комнату.
Папа Бусон сидел в кресле и спокойно пил кофе. Вокруг него, везде, где это было возможно, лежали духовые музыкальные инструменты: свирели, флейты, окарины, калюки, кувиклы и дудочки разных видов и размеров. Балконные двери были открыты нараспашку. По гостиной гулял прохладный утренний ветерок.
— Доброе утро, дорогая! — улыбнулся он маме Бусине, — я вас разбудил?
— Думаю ты разбудил не только нас, но и всю округу, — стараясь быть строгой, сказала мама.
— Простите меня, — сказал папа, — но мне просто необходимо было выразить своё недовольство. Я подумал, что так будет правильнее, чем ходить весь день в плохом настроении и ворчать. Ты же не сердишься, Бусочка?
— Мы уже не сердимся! — вбежали в комнату дети и стали карабкаться к папе на колени.
— Ты как всегда прав, дорогой, — улыбнулась мама Бусина, — утренний кошачий концерт всё-таки лучше.
— О! Это замечательная идея! — воскликнул папа. — Пожалуй, так и назову своё следующее произведение – «Кошачий концерт!»
— Пойду приготовлю завтрак, — смеясь сказала мама и вышла из комнаты.


Рецензии