Самый важный день

Сегодня праздник. Нежный и очень добрый. Один из самых светлых и важных дней в моей жизни. Правда, понимать это я стал совсем недавно, несколько лет назад, отчего теперь в церкви у Бога всегда прошу прощения за то, что был таким глупым, и раньше не осознавал и не ценил это.

Ведь если бы не этот день, то в этом мире не было бы ни меня, ни моих красивых детей, ни моих милых-забавных внуков. Да и все мои другие потомки придут в этот мир благодаря этому празднику. Радостному празднику.

Вот только, когда он наступает, я все время плачу. И моя сестра, которая звонит мне в этот день, тоже плачет. Навзрыд. И так уже четыре года. И ничего поделать с этим мы не можем. И я знаю, почему.

Сегодня день рождения у нашей мамы.

Мамы, которой нет с нами четыре года...

20 ноября 2021


Рецензии