Аэропорт

Аэропорт

Давно уж не писал...
Я в смысле ....про стихи и прозу.
А почему?
          наверно как и всем мне хочется вздремнуть ,ведь жизнь  вокзал,
 аэропорт где  временно задержан рейс.... вокруг туман ,
                а перед взлетом........
много раз уж провожал...
                всегда приходят ......                снег с морозом.


Пусть засыпает   ВСЕ!!!!!!!!!!!!!.
                ;Пусть ВСЕ!!!!! ;
Пусть ВСЕ ле-жит  в сне-гу!
;Пусть дре-млют в кре-слах -облаках  пилоты.
;Я к месту назначенья не спешу. ....
хотя багаж давно уж на борту
Взлететь пока что  в небо не-хо-чу, не хочется небесной позолоты.
-               
         
Хоть дорог здесь буфет , и явно не до жиру!!!
Диспетчер!!!!!!!! Самый главный .. ;Я  молю- ;Отец старик и дочь еще мала...... ..Мне надо задержаться здесь....
                в порту!
Ах! Боже ну пойди на встречу пассажиру!!!


Рецензии