Солнце в ноябре почти остыло

 
Облака, что вспененное мыло,
тускло, и грустится на заре.
Солнце в ноябре почти остыло,
светит, но не греет в ноябре.

Листопад затих, какой-то вялый,
преют листья на сырой земле,
надо уж готовиться, пожалуй,
к нашей крымской матушке-зиме.

К снегу на горах, к дождям над морем,
к выездам, порой, в Никитский сад,
голуби притихли на заборе,
съёжившись, нахохлившись, сидят.

А в саду Никитском, словно летом,
жимолость душистая, цветы,
И опять ко мне по всем приметам
возвратишься после ссоры ты.

Я простил давно, забудь, не трогай
прошлого, там пыль уже, не грязь.
Наша пара, видимо, от Бога,
долго жить не можем, разойдясь.

Приезжай, в Москве сейчас похуже,
чем у нас, и кот твой плачет, – тварь!
Приготовлю я вино и ужин,
вспомним всё хорошее, как встарь.

Подарю тебе браслет я мамин.
Сад в хурме.  Богатый урожай!
Дети уже взрослые, и сами
проживут прекрасно. Приезжай!

Новый год к тому же, чем не повод?
Фейерверк и ёлка, всё в лучах!..
Солнце влезло в тучу, словно овод
жёлтый, что не выдержал, зачах.

Светит, но не греет, всё постыло,
всё на грусть склоняется сам стих.
Солнце в ноябре почти остыло,
листопад, и тот, почти затих…

17-11-2021


Рецензии
Пусть услышит тебя твоя синица и приедет разогнать твою грусть. Кто стучит - тому откроют, кто зовёт - тому откликнуться, я уверена в этом! Всех благ и радости встреч!

Валентина Марцафей   28.11.2021 17:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВАЛЯ!!! И ТЕБЕ - ТОГО ЖЕ!!!
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   29.11.2021 00:42   Заявить о нарушении