Мои статьи о Илье Глазунове удалили с корнями

А меч не короток-говорят Илье в Кремле.
Дэн Гайдарский
Мои статьи о Илье Глазунове удалили с корнями.
-позже добавлю-они  есть в копиях.
Илья Глазунов: «Путин остановился и спросил: «А меч не короток?»
Хитрый Илья

Давид Залимановский
30 октября в 23:09 ·
Глазунов рассматривал книги. Чувствовался его интерес . Было видно что раньше это издание он не видел.
-Хочешь 500 долларов? Денег у меня сейчас нет...
-Илья, Или я дарю тебе книги или ты платишь 1000 баксов.
Ты меня понял?
-Шестьсот-взвизгнул хозяин заведения.

Через минуту я с чемоданом был на улице,где меня ждал Юра Лавкин.
-Хочешь тысячу? Ты ведь засветил книги у Ильи и теперь их ему ни за что не продать!
Я получил деньги и уехал с этого святого испоганенного места.Через неделю в доме книги,возле антикварного отдела,как будь то мы год не виделись навстречу идёт Илья со своей фальшивой улыбкой и говорит:

- Ну ты представляешь,Лукаш(Олег Лукашин)за сколько поставил Старые Годы? За полтора миллиона! Нет,все с ума посходили!

-Илья! Надо было покупать за 40 рублей в 1967. А сейчас ведь уже...

-Да ладно ,они всё равно с ума посходили.
-Слушай! А у тебя есть моя книга по оформлению Кремля ?
-А то она мне за любые деньги нужна!
-Илья,она сейчас лежит на прилавке дома книги и ты можешь её купить!
-Да! В свободной продаже моя книга?
-Да они что с ума посходили? Я же Лиде заказал эту книгу.

Подойдя к прилавку и увидев цену,он подскочил от возмущения!Надо же наглецы. Специально поставили 2000 рублей узнав что мне нужна эта книга!
-А твой экземпляр сколько стоит?
-Да он у меня с твоим автографом. А ты ведь собирался её кому-то ещё дарить? -Не буду я платить такие деньги за такую книгу. Позвоню,пусть приедут и купят.

Он так и не купил журнал Старые годы (1907-16гг). Весь комплект тогда ценился в 40 рублей. Но все искали в картонаже и "Петцмане".Владимир Солоухин родился 14 июня 1924 года в селе Алепине (ныне Собинского района Владимирской области) в крестьянской семье. И фамилия нашего приятеля Толя Аляпин(Зеленоградский)

.Илья Глазунов и Владимир Солоухин тогда "собирали " иконы в Владимирской области. На этом товаре и было создано материальное благополучие Глазунова.

А"Чёрные доски "В. Солоухина начинаються с фразы:"Как,Вы никогда ни чего не коллекционировали? Тогда трудно Вам будет понять,почему я с таким пристрастием пишу о вещах,вовсе,может быть,на Ваш взгляд,не заслуживающих никакого пристрастия."Толя тогда приезжал с Зеленограда,Солоухин - из глубинки Владимирской области. Теперь у меня недалеко от дома Владимира Солоухина своя фазенда ,где в заброшенности и запустении находится забытый ,почти одинокий дом Солоухина.

В этом году попы обидели семью Солоухина и спилили старинные липы ,где был крещён Солоухин.Липы затеняют церковь. Попы рулят. Но от деревни Киржач,
(граница Московской и Владимирской обл.)ежегодно в его день рождения отправляются любители прозы и поэзии и идут по всем местам,которые Солоухин расписал в своей
книге "Владимирские просёлки ".

А я ,по возрасту тысячу раз наматываю эти километры на кардан.Начинал я эту статью о Толе Аляпине(Зеленоградском).С десяток лет как сгинул Толя. Он собирался в Рязанской обл. строить дом. Посоветовался со мной. -Как ты думаешь,можно из осины дом построить?Я ответил,что по религии на осине Иуду повесили. -Тебя это не смущает? Ты ведь верующий.-Да,а я и не знал. Про

самого известного книжника сейчас мало кто знает. Я спрашивал у известного

библиофила(переиздал Ю. Битовта) Витю Константинова (они когда- то дружили).
Умногих маститых книжников. Никто ничего о Толе Аляпине(Зеленоградском) не знает. И о его библиотеке. Сейчас она могла бы стоить десятки миллионов долларов.
Мне сказали что толю в Рязанских болотах укусила змея и он умер. Но у меня имеются сведения,что Толю видели в Чехословакии хозяином большого дома- поместья с дочкой ,которая вышла замуж за энергичного кавказца с одного горячего региона.


Рецензии