Любовь к Карлсону

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Карлсон forever!": http://proza.ru/2021/11/22/641

Странный человечек, -
Вентилятор за спиной,
Дам ему варенья, -
Говорит тогда со мной.

Пухленькие ручки,
Приятный басок,
Он не отказался
От булки с колбасой.

А если пирожочков
Ему я напеку,
Будет спать в кровати,
Лёжа на боку.

Ему на День рожденья
Купила большой торт,
Он сказал, что мало,
Съел один, как чёрт.

И к себе на крышу
Меня он не берёт,
Хоть и обещает
Уже который год.

Может уже хватит,
Я ведь не Малыш,
Прилетит ко мне он,
И получит шиш!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
И это всё о мужчине в самом расцвете сил! Он так любил всем нравиться, но сам никого не любил. Вот и пускай получает шиш!
Стихотворение с юмором и хорошо написано. 😂
Всего самого доброго и творческих успехов!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   19.03.2023 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.