Косточка

Потом я нашел Людмилу.
В тот год мне исполнилось сорок, ей было тридцать.
Мы познакомились на вечере танцев «Ритмы молодости» во дворце культуры имени Орджоникидзе. Несмотря на хорошо функционирующие сайты знакомств, я предпочитал выбрать женщину не по фотографии, а реально.
Сначала я обратил внимание на ее ноги – существенно более красивые, чем у большинства.
Потом мой взгляд поднялся выше.
Футболка женщины имела широкую горловину. Во время размашистых пируэтов полностью обнажалось плечо, на котором не было бретельки бюстгальтера.
Это удивило.
Грудь Людмилы была компактной, но тяжелой на вид.
Не удавалось представить, как она держится без поддержки.
И, кроме того, футболка была тонкой, но соски сквозь нее не проступали, даже не просвечивали.
Колготочная Оксана говорила, что существуют особые модели бюстгальтеров, которые держатся только на планке, правильно  именующейся «пояском».
Однако она сетовала, что в нашем городе – каменной деревне в миллион жителей - удобных фасонов не найти, а заказывать вслепую из Москвы неразумно.
Другая женщина, Наташа – коих у меня было три, не считая первой жены – однажды  купила  «самоклеющийся» бюстгальтер.
Чудо света состояло из отдельных чашечек, которые в прямом смысле приклеивались какой-то гадостью к молочным железам, а потом стягивались парой крючков.
Достоинством футуристической модели было то, что на спине нет застежки, но она годилась только для небольшой груди.
Решив выяснить тайну невидимого бюстгальтера, я пригласил незнакомку танцевать.
Первым делом я – как бы невзначай – скользнул рукой по ее спине, ощутил все: и застежку, и поясок.
«Самоклейка» отпадала.
Под светло-серой футболкой прятались или «анжелика» или «балконет» - названия из Оксаниных рассказов запомнились
У Людмилы было узкое, энергичное лицо и большие серые глаза. Во время медленных композиций свет почти убирали и они становились черными, поскольку зрачки расширялись, как у кошки в темной комнате.
Независимо от модели бюстгальтера, она нравилась мне чем дальше, тем больше.
Первые два танца я держался корректно, потом стал прижиматься твердым к ее животу – горячему под короткой юбкой.
Людмила не отстранялась, смотрела понимающе.
Все катилось по наезженной колее; для того и ходили в тот дворец одинокие женщины и мающиеся мужчины.
Я был высок, имел неновый, но хороший красный джип «Чероки» и двухкомнатную квартиру, доставшуюся от деда с бабкой.
После танцев я предложил доставить новую знакомую домой, но привез к себе.
Мы включили музыку, потоптались уже в моей гостиной.
Затем я принялся освобождать гостью от одежды, начав с футболки.
Никакой «анжелики» я не обнаружил.
Грудь держал обычный бюстгальтер со спущенными бретельками.
Снять его я сумел не сразу: застегнутые натуго, крючки не поддавались, а Людмила сопротивлялась.
Однако в возражениях слышалось поощрение.


***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2021 г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Тайна»

http://ridero.ru/books/taina_10/

66 стр.

Аудиокнига (1ч. 24 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Интересно наблюдать за женщинами!!!

Григорий Аванесов   23.11.2021 00:02     Заявить о нарушении
И еще как интересно, Григорий!

Спасибо!

Виктор Улин   23.11.2021 06:21   Заявить о нарушении