Таблетка

2

- Я кончила, - сообщила Людмила.
- Замечательно.
Я не стал добавлять, что оповещение не требовалось.
Все женщины в такие моменты вели себя по-разному.
Тамара стонала, Светлана просила сказать «что-нибудь пошлое», Марина шептала «да… да…да», Ильза говорила по-немецки, Галя тихонько попискивала.
Лариса краснела верхней частью, Земфира хватала меня за уши.
Ольга – некрасивая, с редкими зубами и непомерно оволосевшими предплечьями – источала больше жидкости, чем я.
Состояние Людмилы я ощущал без дополнительных деталей.
- Спасибо тебе, – сказала она, приподнялась и  поцеловала меня в губы.
- Пожалуйста, всегда готов, - ответил я. – Лишь бы доставить тебе радость.
- Давай теперь ты.
- Будем с полотенцем, или на живот?
Я собирался подниматься к перевалу, последние детали имели значение.
- Не надо ни полотенца, ни на живот, - Людмила покачала головой. – Можешь не вынимать.
- Не вынимать? – переспросил я. – Я не ослышался?
- Не ослышался. Кончай в меня.
- Это… как?
- Это так.
Голос был само спокойствие.
- Ходила к гинекологу, у меня цикл пляшет. Выписала таблетки, сказала еще, что мне надо получать мужские гормоны.
Впервые за все время Людмила чуть-чуть рассказала о себе.
- Так, выходит… – уточнил я.
- Выходит и входит обратно, - перебила она. – Кончай в меня и ни о чем не думай.
- Сейчас, - пообещал я.
Тело любовницы показалось еще более желанным, чем всегда
Теперь можно было улететь за пределы Солнечной системы.
Однако через несколько минут я понял, что это не так.
Возможность не сдерживаться ничего нового не открыла.
Более того, закрылось важное. 
В последнее время я прерывал акт раньше, чем следует - Людмиле приходилось довершать рукой.
Эти моменты стали казаться невероятно приятными; в процессе секса я ждал именно их.
Сейчас такая процедура была бы неестественной, остроты не ожидалось.
Удовольствие пропало раньше, чем поднялось на высоту.
Я судорожно тискал Людмилино тело, но ничего не ощущал.
- Сэр, вы сегодня собираетесь кончать? – напомнила она.
- Я как-то устал, - соврал я. –  Все, хватит. Не хочу натирать тебе письку.
Мы по очереди приняли душ, выпили кофе - который я всегда привозил свой, дорогой марки – и я поехал домой.
Настроение было отвратительным, как водка завода «Башспирт».
Все, что изначально обусловили ограничения, переродилось в удовольствие нового уровня.
От прежней Людмилы я никогда не уставал, мог наслаждаться ею бесконечно.
С сегодняшней ничего не получилось.
Наши отношения, еще в прошлый раз казавшиеся особенными, упали до нуля.
Вероятно, их следовало прекратить за тупиковостью и искать новую любовницу.
Однако я так привык к запредельности Людмилы, что уже не представлял себя с какой-то другой женщиной.
В моем доме, в соседнем подъезде жила собака по имени Шарлотта.
Она была большой и черной, ходила медленно, покачивая загнутым пушистым хвостом.
В ее умных карих глазах всегда стояла такая печаль, что хотелось плакать.
Я был знаком с хозяйкой и знал причину.
Шарлотта имела редкую породу, во всем городе не имелось достойного пса.
Сейчас при мысли о ней стало совсем грустно.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2021 г.

© Виктор Улин 2009 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Тайна»

http://ridero.ru/books/taina_10/

66 стр.

Аудиокнига (1ч. 24 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Сравнение с "Башспиртом" - просто классное!

Яков Логвинович   27.11.2021 23:44     Заявить о нарушении
Точно, Яша.
"Башспирт" - это символ ниже некуда.

Виктор Улин   28.11.2021 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.