Юбилей

- Я могу стать твоим мужем.
- А ты знаешь, кто я?
- А мне похеру, - ответил я, подладившись под ее лексикон.
- Я иммигрантка с Украины, и…
- Мне похер. Будь хоть из Замбези. Выйдешь за меня – тебе будет аболиция.
- У меня нет вышки.
- Фигня.
- Не фигня. Я работаю в агентстве недвижимости. Без диплома не продвинуться дальше всеми выебанного риелтора.
- Людмила, я не какой-нибудь Ваня из деревни Иглино, а начальник юротдела в областной газоснабжающей организации! – в сердцах воскликнул я. - Нынешнее образование ничего не стоит. Я куплю тебе диплом - любой, какой пожелаешь. Потом устрою на хорошую работу
- Ты реально это можешь?
- Я могу все и даже больше. Россия – неправовое государство, законы тут пишутся, но не выполняются. Нужно лишь знать лазейки и иметь связи. А связей у меня больше, чем жителей в этом поганом городе!
Слова Людмилы о «залете» пугали не сильно.
С бывшей женой мы не смогли завести детей; по сути из-за того и разошлись.
Лет через пять я услышал, что она снова замужем и воспитывает двух отпрысков.
Я подозревал, что забеременеть от меня невозможно.
Однако анализов я не сдавал, уверенности ни в чем не имел.
Я смотрел на Людмилин живот – желтоватый в сравнении с трусиками – и думал непонятно о чем.
Следовало действовать, пока не прошел пыл.
- Людмила, я официально предлагаю тебе выйти за меня замуж. И пусть…
Я махнул в сторону открытой дверцы, за которой мельтешили суслики – желтые тени с хвостами, как у белок..
-…Эти писчащие мыши будут свидетелями намерений.
Она молчала.
- Или все дело в том, что я старше тебя на целых десять лет?
- Это меня волнует в последнюю очередь.
- Так почему ты не соглашаешься?
- Как мы будем жить?
- В каком смысле «как»?
- У меня квартира по ипотеке.
 Людмила вздохнула.
– Чтобы ее получить, пришлось сначала взять кредит на сто десять тысяч, заплатить подставной фирме, которая дала фальшивую справку о зарплате. Теперь отдаю и то, и это. Питаюсь макаронами. И не могу купить себе приличный лифчик.
- Фигня номер два, Людмила, - возразил я. – Жить будем у меня, твою квартиру сдадим таджикам, аренда закроет и то и это.
- А они не прокинут по квартплате? Я сама вначале жила в общаге…
- Пусть только попробуют. Повторяю, Люда: я юрист. Знаю все подзаконные акты и околозаконные ходы. Нотариально заверим договор аренды, даже если у них нет регистрации. Не будут платить – доведем дело до исполнительного производства. Взыскать с них, ясное дело, нечего. Но их депортируют из России без права повторного въезда. Поднимут всю родню, но заплатят.
- Ты рисуешь радужные картины.
- Обычные…
Я вздохнул.
-…А если из них не удастся выжать деньги, найдем других. Молдаван или сербов. Я гарантирую.
- Но…
- Не «но». Звони в свое агентство. Пятница, на работу не возвращаемся. Едем домой. Сначала к тебе, возьмешь самые необходимые вещи. Потом разберемся, что дальше.
- А что дальше?
- Дальше будем вместе, пока смерть не разлучит нас. Заведем кота шотландской вислоухой породы. В соседнем доме есть такой на первом этаже, целыми днями сидит в окне и лупит круглые глазки. Зайду, узнаю, где можно взять щенков… ну то есть котят.
- Зачем… кота? – обескураженно спросила она.
- Не знаю. Просто так. Чтобы каждый вечер мурлыкал у тебя на коленях.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2021 г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Тайна»

http://ridero.ru/books/taina_10/

66 стр.

Аудиокнига (1ч. 24 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Гениально написано!

Григорий Аванесов   23.11.2021 00:12     Заявить о нарушении
Григорий, спасибо за добрые слова!

Виктор Улин   23.11.2021 06:19   Заявить о нарушении