Плитка

Плитка (рассказ)
Наступило 1 мая. Это был первый тёплый весенний день после, почти по зимнему холодного и многоснежного апреля. Утки уже должны были прилететь. И я пошёл на охоту. Взял лыжи, так как сугробы были ещё большие.
    На охоту я пошёл вдоль речки, там быстрое течение и около берегов образовывались забереги, полыньи, куда и садились утки. По сугробам я добирался уже 3 часа, как вдруг вспомнил, что я вроде не  выключил плитку утром, когда разогревал суп. Почему то не мог точно вспомнить, я выключил её или нет. Что делать?  Дома родители они уже должны уже проснуться, и я помолился чтобы плитка всё таки была выключена. Весь день охоты был испорчен. Но это было только началом.
     Утки были. Я поохотился. Но решил идти домой пораньше, так как всё думал про эту чёртову плитку. И вот подхожу я к дому, дом вроде целый всё нормально, у меня только на душе стало легче, как вдруг я увидел батю. Он сидел на улице на скамейке и видно что ждал меня. Обычно он дома смотрит телевизор, а тут сидит. На душе стало как то тоскливо. Я говорю, чего сидишь, кого ждёшь. И вот он говорит, бабушка умерла. День ещё стал хуже, но и это не самое худшее за сегодня. Встал я утром в 3 часа, весь день на ногах, устал как чёрт, сейчас уже 21 час. И мне говорят, надо ехать на машине на похороны к бабушке за сто с лишним километров, так как ни кто больше на машинах не ездит, так как распута – это значит нет дорог, а сегодня днём было +18 градусов. А дорога у нас, зимник и он поплыл. А машину надо ремонтировать и серьёзно. И вот сижу я такой весь без сил, а мне говорят вези и точка. Я понимал, что на машине не проехать, даже на исправной, даже на УАЗе. И я сказал нет.
А как хорошо начинался этот первый теплый майский день.


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.11.2021 10:19     Заявить о нарушении