Ты Живи...

Ты Живи…

May you live every day of your life.
 Jonathan Swift
Живи каждый день твоей жизни.
Джонатан Свифт

Знаешь, с одной стороны, очень странно читать эту мысль известного английского писателя…
Но…
Когда углубляешься в размышления, то, будто "проявляется", глубина мысли автора…

Я не буду говорить о Тебе или о других…
Я коснусь только самого себя…
Возьмём, например, вчера…
Казалось бы, воскресенье. Начало недели… Ничего странного не могло произойти…
Но… Не тут-то было!

Рано утром нужно было побежать в дом престарелых и взять рецепт на лекарство для родственника, которому уже почти 99 лет… Ведь, по решению суда, я – попечитель на его здоровье…

После этого я побежал в больницу. Там меня ждала встреча с моей тётей, которая, с прошлой среды, госпитализирована в отделении внутренних болезней. Я с ней поговорил, постарался убедить, что её возраст ещё не предел и, как у нас говорят, "до 120", у неё ещё есть немало лет…

Затем, я побежал дальше… Я не должен был ни бежать, ни ехать далеко, а только спуститься с 5-го этажа на этаж минус 1.
Там находится отделение общей интенсивной терапии, где, вот уже две недели, лежит мой "подопечный". У него сложная медицинская проблема. Поэтому его, с самого начала, ввели в искусственную кому.

Там я провёл даже больше времени, чем планировал, потому что пришлось обсуждать весьма "щекотливые" моменты его прошлой, настоящей и будущей жизни…

Потом что-то было ещё, но я "проснулся", когда в дверь позвонила одна из моих внучек…

А что было потом?

Ах, да! Звонила потенциальная ученица и интересовалась, могу ли я её "взять на буксир" в плане изучения языка иврит…

Потом был ужин, душ, отход ко сну…

Интересно, я "прожил этот день"?

Да! Я его прожил…

Но… Увы, не ощутил…
   


Рецензии