C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новая книга приключений Макса Шац

Помните мультик, когда  удав передает мартышке привет, мартышка растопырив пальцы,  просит этот привет  в руку?
 Или новая реклама по телевидению: А руки?- А руки загребуки...
 Огромные руки носят коробки.
 Вот так же я бы взяла в руки книгу- печатную, не электронную.
 И знаете, что я держу в руках на  фото?- Распечатанную электронную книгу!
Знаете, сколько ушло бумаги "Снегурочка"? - Полторы пачки! ;

Не люблю я электронные книги, будь они сто раз хороши!
 Мне удобнее с реальной книгой под теплым пледом, с подушкой под спину, и может, с любимым  котом рядом...

Трудности восприятия электронных книг повлияли на то, что слишком уж затянула с обещанием написать отзыв. Аж на... почти год, кажется.
 Начала читать, и параллельно  писала отзыв... Потом отложила на время чтение, и когда вернулась, не нашла файла с отзывом. Либо не сохранила по случайности, либо сохранила непонятно где. Словом, не нашла. И это как бы развязало мне руки: я оставила чтение надолго,хотя ни на день не забывала, что  обещание нужно выполнить.
За это время  "накопилось" много других книг,  интересных, но и за них я не бралась, потому что эта электронная, то есть, уже распечатанная книга , грузом висит "на душе".
 И что  горше: уже и читать не хочется, и отзыв писать.

 Итак. книга  Макса Шац "Остров "Банды пяти".
Книгу эту можно купить в интернет-магазине  #современной_литературы #Книга по ссылке: https://knigi-market.ru/ostrov-bandy-pyati-maks-shats/

 Пока читала, думала: мне нужен  посыл, мне нужен посыл...
 В любой книге я ищу прежде всего посыл, духовность, идею.
 Читала, и искала все это.
 Книга   о... по названию можно понять, что о пяти мальчишках. Об их острове.  О приключениях.

Я всегда любила книги другие. Приключения?- Они хороши. Мы знаем много хороших приключенческих книг. Взять хотя бы Жюля Верна. Или  Марка Твена.( Очень надеюсь, что вы знакомы с  книгами этих авторов). Их книги увлекают читателя в неизведанные  дали, с героями этих  произведений случаются самые необычные  истории. В этих  приключениях случаются  и трусость  и геройство,предательство  и верность, любовь и ненависть, взаимопомощь, взаимовыручка и  подлость. (Все это можно встретить на страницах книги #Макса_Шац #Остров_банды_пяти).
 Просто я хочу быть честной перед собой(прежде всего) и перед вами: я не люблю  приключения. Хотя  многое мне понравилось в произведении: это и вписанные в канву повествования реальные места нашей планеты, и знакомые названия.  И захватывающие, закрученные сюжеты приключений и историй, трудности, преодоление этих трудностей и опасностей,в которые попадают герои.
 Иной скажет: слишком много всего намешано. Наверное. Но тут есть заглавное НО: книга точно понравится детям! Именно этой закрученностью,  динамикой, стремительностью и разнообразием.
Когда ни на  странице нет передышки,  когда дорога приключений, свободы, дорога открытий  и   познания на  каждой странице -   будто реально шагаешь вместе с героями от корки до корки. Так должно быть! Жизнь должна кипеть, бить ключом, встряхивать...
Совсем как в юности. Моей юности - в девяностые.
Впрочем, книга как раз об этом.

Благодарю Макса Шац за книгу!


Рецензии
Татьяна, я тоже люблю печатные книги, электронные почти не читаю, люблю когда друзья мне дарят свои книги, свою тоже дарю!

Татьяна Сенченкова   26.11.2021 20:00     Заявить о нарушении
рада, что есть на земле любители книг! )

Татьяна Дорофеева-Миро   26.11.2021 21:25   Заявить о нарушении