Хенк 1. 2

Хенк 1.2.

Хенк (научный роман)
                «Куй железо, пока горячо»


   Один герой нашего романа … спасибо, отлично представился.
   Второй давно пишет свою литературу.

   Однако, Набоков нам написал – литература это общение с читателем.

   Философия, по Платону, это общение с горшочком меда (замечание автора).
   
   Так что надо, что бы читатель прочувствовал, тут и сейчас, и вжился в текст с философским медом.

   Я вживляюсь  – вопросы и уточнения по вашей ув. Хенк «Биографии».

   Вопросы:

1.
   Вы были единственным ребенком в вашей родительской семье? У вас нет братьев, нет сестер… не было? Если это так, то это весьма странно.

   Если это так, то поясните, это была общая социальная тенденция «одного ребенка» в вашей Голландии (того времени)? Или вы уникум.

   У меня есть старшая сестра. После смерти матери, сестра в свои 50-60 лет, будучи бабушкой, выдала мне женское откровение – наша мама сделала аборт (между нами). Да я лишился Брата… сестра вероятно лишилась сестренки … . Маму можно осуждать… после её смерти ,когда своя смерть не за горами.   

   Я тогда , после Откровения, начал понимать, что говорил мой отец – «Слепая любовь». Для матери я был двойным ребенком.

   Но я уверен, вы меня правильно понимаете – как работник Департамента социальной и медицинской работы.

   Я уверен, что вы найдете правильный ответ.

   Напомню вам уважаемый Хенк , я пишу Научный роман… то есть, мои,  герои должны быть изначально «научными»…  слепую любовь мы дадим курсивом…

  2.

   Уважаемый Хенк, часть текста, где вы говорите о языках (выбор или не выбор) совершенно не понятна. Не только перевод, но и сама мысль. Уважаемый Хенк, учтите, что вы пишите, в Восточную Европу… я не понимаю «немецкую оккупацию»… я поясню, как её понимаю, в другой раз.
 
   Французский и английский, вам нравились, но почему получился, немецкий?

   Я, уверен в вашем, и моем взаимопонимании. Больше текста, больше понимания.

   Ув. Хенк, вы назвали меня «философ». И я всех философов, тут, и представлю … - у фашистов ничего не было, только извращенный Ницше. Если бы Ницше был жив, то он
бы пописал (ссал) на Адольфа с высокой крыши…   

3.

  И все-таки роман –

  Нужны героини…

  Ув. Хенк немного лирики … первое свидание… вы любили, и как ? Немного, несколько слов. Сады и воды  Амстердама украсят мой роман… какие у вас там птички?

  У меня нет дефицита с героинями, у меня, в моем романе, избыток, Маринку и Инку, приходится выводить во вторые линии … Набоковская Лолита … Маленькая Лолита…

  4.

  Получается что у вас родители долгожители? Уточните?

  5.
 
  Уважаемый Хенк! Браво «Биография» Удалась! Спасибо! Мне теперь писать Горшочек меда… и Маленькую Лолиту …
               
 22.11.21. Зубчаниновка.

Пс.

Да, главное… ув. Хенк где мой Савицкий? Наш Савицкий. Мы перешли горы Урала, и пришли в Сибирь, до мыса Шмидта. Наш Савицкий в Азии … поворачивайтесь… ваш переводчик – проводник (толмач), вам говорит …  поворачивай философские оглобли барин … приехали, на Восток наш путь .

В Азию… там Барин, моя Мухаббат… там наша Александрия … 
 
.....


Рецензии