Хорошо спится, когда делаешь ремонт

Гладила бельё. А пока гладила, смотрела телевизор, который показывал одну из серий «Тайны следствия» И вот одна из героинь сериала, а именно Людмила Колонкова (Ольга Павловец), рассказывает Марии Швецовой, что она решила замутить ремонт дома.

«Только где я всё это время буду жить?!» – разводит руками Людмила.

И вот это меня вообще прикололо. Ну то, что есть такие избалованные люди. Ремонт – и я переезжаю. И, конечно же, мне вспомнилось, как мы дома ночуем, когда у нас ремонт идёт.

Вся мебель, конечно же, у нас сдвинута. А мы спим на диване, заваленном всяческим барахлом. И спим, как убитые. Почему, как убитые? Да потому что делать этот ремонт устаём.

Хорошо спится, когда делаешь ремонт!

Уважаемые читатели! Пусть будут к вашему вниманию не только эта страничка на проза.ру, но и мои каналы Дзен: «Истории девушки Люды» и «О том, что сейчас интересно».


Рецензии