Я сказал

  Закон Божий не УК РФ, неотвратимо последует наказание за преступление его. (Но степень наказания, напрямую зависит от покаяния в совершённом преступлении. Почти всё, как у нас, но далеко, как не у нас. Сказку я в таком стиле скоро напишу, если Господь даст.) А кара Господня жестока!
 
"... ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня."               Исх. 20:6

"Страшно впасть в руки Бога живаго."           Евр. 10:31

"...ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель."               Втор. 4:24
  Покаялась ли Русь за клятвопреступление? Нет! Помазанника Божия убили... и получили.
  Давайте посмотрим на историю. Рим - властелин вселенной. 11 век - предательство Христа,- где сей час рим? ватикан,- вот всё, что осталось от его славы и могущества.
  Можно по разному воспринимать историю, но мне ближе следующая версия: царь батюшка Иоанн Грозный послал к херам греков. ( Паскуды они неблагодарные, даже сейчас позволяют себе употреблять непотребные слова, по отношению к Руси Святой!...гомосеки... они скоро за это заплатят. Где великий констатинополь? - стамбул,... а  вселенский "патриарх"- капитан армии басурманов.)
  Но вернёмся домой, у нас тоже дел хватает. Не будет покаяния, - не будет прощения грехов!(Клятвы Собора 1613 года никто не отменял.) администрация РПЦ в здравом уме? (Святейший! Покажи имущество своё и своей семьи,- ты ж народ!? Я так и сравниваю Христа, на лодке рыбака, и ... всех на премиум класса авто.)
  Мои строки не уйдут в небытие: за каждый вздох сердечный мы будем давать ответ.
  Донбасс! твои избранники поддержали госпереворот! Ты получил с избытком, и скоро это...закончится,...но только после покаяния! "Нет власти не от Бога!" Для покаяния нужно собрать три человека в кучу (главное). Епископ, иерей и мирянин, вполне могут закрыть все эти чудовищные проблемы. Господь умерит Свой гнев.
Алёша, как Академик, говорит!


Рецензии