Двенадцать подвигов тролля. Глава 17

И вот, наконец, увидели мы врага своего, такого жуткого гиганта я ещё ни разу не встречал. Знаю, что каждый раз использую эту фразу, поднадоела изрядно, но, что поделаешь, если это истинная правда? Словно соревнование, какое проводили, на самого крупного недруга. И снова одолеть окажется весьма и весьма не просто, мягко говоря, однако, совершенно необходимо. Моя соратница немедленно взмыла в воздух, намереваясь обезвредить мерзостное чудовище.  Несчастный почти сразу завопил, один глаз прикрыл передней лапой, второй принялся отмахиваться от храброй девушки. Я же подпрыгнул, вцепился в шерсть врага и полез по нему, как по настоящей скале. Надо сказать, что у этого порождения тёмных сил, помимо длинной густой шерсти, имелись на голове и длинные волосы, которые шевелились, как живые и даже пытались сцапать сою подругу, но, пока что, безуспешно. Следовало иметь их в виду обязательно.


Даже мне потребовалось некоторое время, чтобы добраться до головы, немедленно оказался атакован прической злодея, пришлось обнажить меч и отмахиваться от этих «змей». Очень похожи на щупальца моей соратницы, только без собачьей головы. Меж тем, моя храбрая умница ухитрилась одну такую волосику сцапать, обрубила коготками левой рукой. Враг скрипнул и вдруг чуточку уменьшился, а отрезанное обратилось в прах. Только не говорите, что у него размер меняется с помощью волос! Было бы забавно. Ну, это совсем - совсем другое дело. Я принялся наседающих рубить. Недруг попытался схватить, видать, не понравилось, сразу вогнал лезвие клинка ему в ладонь, заставив завопить от боли. Поганец, судя по всему, к боли не привык совершенно, что и логично. Если увеличиваешься весь, растёт и толщина кожи, соответственно, прорубить её обычным оружием становится практически невозможно, клинки, вроде того, что мы используем, встречается далеко не каждый день. И бойцы, такие как мы, с подругой, так же оказываются на пути гиганта лишь раз в жизни. А моя соратница ещё и являлась теперь безупречным цирюльником. Волосы в разные стороны так и летели и здоровяк быстро уменьшался. Более того, он, кажется, сам ускорил процесс, волосы его принялись втягиваться в голову, как бы прячась. Зато, пожертвовав частью размера, смог меня нащупать и отбросить, принцесса чудом уклонилась от столкновения.


Повезло, что я застрял в ветвях дерева, даже не ударился, вырвался и спрыгнул вниз. А жертва сама себя «обезопасила» от превращающего в камень взгляда, ещё, когда была громадной, позволила преобразить глаза, дальше процесс из-за слишком большого размера не пошёл, так же требовал энергозатрат, ослеп, но сохранил все остальное. Став размером лишь вдвое крупнее меня, монстр развернулся и побежал прочь, да ещё и продолжал уменьшаться. Я на ходу поднял камень с земли, метнул, попал в голову и сбитый полетел кувырком. Пополз, явно стремясь скрыться, а какой-то только ему известной норе, но моя подруга беглеца настигла, схватила хвостиком и в мою сторону метнула, благо, бедняжка уже был с годовалого ребёнка, встретил ударом кулака, уронил на землю. Чего-то даже слишком просто получается. Вот недостаток большой мощи, схватки становятся совсем не яркими, вспомнить нечего, не говорю уже о том, чтобы похвастаться. Спасибо, нет летописца, а то сбежал от таких персонажей.


— Слушай, мне такого убивать вот совсем не интересно, — я скрипнул зубами, — подрасти до достойного размера, чтобы уйти достойно, ну чего тебе стоит. А то на подвиг даже близко не похоже будет. Мне таких целых двенадцать надо совершить. Начну рассказывать и осмеют. А я страсть как не люблю выглядеть посмешищем.


— А так просто идеально, похоже, — скрипнул зубами пострадавший, переворачиваясь на бок, — вдвоём на одного, да ещё и с таким количеством боевой магии в запасе. Я слеп, потерял треть от своей силы, избит, и все, чего предлагаете, умереть в бою?
 

— Людей как, кушаешь? — уточнил я. – В смысле, напрямую, вместо дичи, или хватало ума не делать подобного?


— Послушай, когда постоянно меняешься в ту или иную сторону, тратишь много сил, потому нет возможности разбираться, кто под лапу попался, ем всех, кого удаётся изловить, потому не пользуюсь любовью соседей, просто узнал, что кто-то мою закуску в камень превращает и решил, что надо наказать, но не рассчитал сил, до того никто не то, чтобы навредить, оцарапать не мог, — заявил монстр, — но, конкретно человеки в наших краях давно не появляются, с тех пор, как прожгли все их поселения и съели скот. Не совсем по своей воле, конечно, так бы растянули на куда как больший срок, чтобы сохранить источник пищи, хозяин приказал, но не сказать, что очень раскаиваюсь, по этому поводу. А вы что, какие-то защитники людей?


— И их так же, — подтвердил я, — но, раз ты являешься проблемой для всех, притом, что мог бы, между прочим, уменьшившись до крошечного размера, кушать какие-то зернышки или насекомых, и наедался быстрее и вреда никому не причинял. Проще простого.


— Легко советовать, когда не знаешь проблемы. Зерна, если не знаете, слишком твёрдые, когда ты мал, а насекомые довольно опасные существа, — возразил собеседник, — проще умереть, чем поймать хоть кого-то. У меня ведь кроме размера, никаких особых способностей нет. Потому вы так легко справились.
 

— Вот типичный случай, когда кто-то слишком полагается на магию, и совершенно не развивает ни бойцовских качеств, не своей физической силы, — я покачал головой, — посмотри на меня, и ростом велик, и силой не обижен, но разве делаю ставку только на это? Постоянно тренируюсь, учусь новому, осваиваю, не останавливаюсь на достигнутом. Поднимайся и подрастай, если не хочешь сгинуть, как обыкновенный жалкий смехотворный трус. Было бы обидно.


— А я может, наоборот, предпочитаю уменьшиться и всех перехитрить, — злодей и вправду начал живенько так съеживаться и побежал к ближайшему дереву. Там корни, щели, да мало ли чего ещё?
 

Я пожал плечами, вздохнул и наступил на него, ещё и растер. Подруга вскрикнула, застонала, схватилась за голову, волосы её зашевелились, стали втрое толще, с человеческий палец, заизвивались, более тобою на кончиках  их выросли крошечные собачьи головы. Зато, никто с Медузой Горгоной не перепутает, на которую полностью похожа теперь, как сестра близнец. Только симпатичнее, и не такая жестокая. Надо же, создавали нечто уникальное, а вышла банальность. Нет, мне-то сойдет вполне, все одно моя Ая, а вот волшебнику будет о чем подумать на досуге.


— Интересненько — интересненько, — воительница немедленно начала уменьшаться, пока не превратилась в крошку, размером с бабочку. Потом наоборот, взялась увеличиваться до птицы Рух, рассмеялась радостно, снова съежилась, но теперь её человеческая половинка оказалась лишь чуть меньше  меня самого, а хвост просто ужасал, как и размах крыльев. Конечно же, те немногие детали одежды, которые ещё использовала, окончательно пришли в негодность, превратились в рваньё. Смог полюбоваться всем, что так радует мужской взгляд, и отвернуться удалось лишь с большим трудом.
 

— Теперь я достаточно большая, чтобы ты мог на мне жениться и не причинил вреда, в первую брачную ночь, ликвидировала единственную отговорку, — заявила Ая, — и не говори, что отказываешься! Разгневать проще простого, а вот успокоить может, и не получиться, а это если не смерть, то тяжкие увечья.
 

Я только рот открыл, никак не ожидал ничего подобного, вообще не думал о спутнице в таком ключе. Мы слишком разнопородные, как кошака и крокодил, или змея и птица. И отказаться никак нельзя, обидишь, и станет такой легкой добычей чародея, обиженные женщины переходят на сторону зла чуть ли не с наслаждением. Этому учит история, и куча мифологий заодно. Надо что-то очень срочно сказать, пока не стало слишком поздно, а у меня мозгов с куриное яйцо, да и нечасто пользуюсь, скажу по секрету. Как в той шутке, когда поместили мозг тролля в куриную голову, так он там ещё и болтался.


— Или я тебе совсем не нравлюсь, ни капельки, разборчивый ты мой, такая жуткая и кровожадная уродина? — девушка помрачнела.


— Ты мне безумно нравишься, разве может быть иначе, сама подумай? — поспешил возразить я. — И не вижу вообще ничего уродливого, я ведь и сам не человек. Вопрос в том, насколько вообще совместимы? Я — горный тролль, ты на какой-то там процент человек. Или детишки получатся такими уродливыми и нежизнеспособные, что возненавидишь меня, и постараешься прикончить, или бросишь.


— Вот и проверим, в худшем случае, возьмём приемных деток, знаешь, сколько сироток нуждаются в заботе и любви? — девушка обползла вокруг меня. — Ну, кто и за кем должен ухаживать, спрашивается? Я, между прочим, принцесса, высокого рода птица, заслуживающая принца, а прошу о любви какого-то так горного тролля. Только цветов не дари, мне жалко, когда их срывают, вроде убийства, но бессмысленного.
 

— Договорились, леди, вы сегодня превосходны, как никогда прежде, преображение явно пошло на пользу, честь и счастье сопровождать вас, — я откашлялся, заозирался, подыскивая, чего бы поднести такого, но не обнаружил, просто взял соратницу за руку и поднёс к губам.
 

— И ты вправду готов сделать мне предложение? — уточнила воительница. —  И вовсе не потому, что стала настолько опасной, смертоносной, что могу в порошок стереть, в случае отказа?


— Насчёт предложения, надо просто создать более романтическую обстановку, — я облизал пересохшие губы, — ибо заслуживаешь лишь самого - самого - самого лучшего. Но, считай, что обручение уже состоялось. И уж поверь, не напугала меня, даже если собрала все возможные и невозможные способности, какие существуют и стала помесью всех монстров на белом свете.
 

Я поднял остатки лат подруги, они были кожаные, но детали сшиты между собой медной проволокой, для прочности, осталось собрать достаточное количество, свить медли собой, пока не получилось колечко. Опустился на одно колено, взял руку принцессы и надел ей на пальчик украшение.
 

— Ах, как мило, — щеки Аи запылали, — я буду ценить твой дар в большей степени, чем, если получила золотое и с бриллиантом, размером с грецкий орех.
 

Не то, чтобы я был так уж безумно влюблён, но если выбирать себе жену, я точно взял такую, как моя соратница. Умненькая, храбрая, не слишком скандальная, в меру сумасшедшая, умелый воин, а те части тела, что остались человеческими, очаровательны. Конечно, придётся где-то раздобыть зачарованный лиф, способный увеличиваться и уменьшаться, чтобы не показывала прелести всем вокруг, плащ носить шипы не дадут, разве из какой-то сверхпрочной ткани, в остальном, полный порядок. Заодно, сделалась не только безупречным оружием разрушения, но и шпионкой. Уменьшилась до размеров блохи, и никто не увидит, сможет все рассмотреть, разведать и подслушать.


— Хотелось бы в тысячный раз повторить, что ты теперь героиня куда более могущественная, чем я, — я вздохнул, — за пару мгновений справишься, не напрягаясь, с тем, на что мне потребуется половина жизни.
 

— И в чем героизм? — спутница пожала плечами. — Я просто больше, сильнее и наделена рядом полезных свойств. Одно из них, что тебе больше не придётся пешком ходить и таскать на себе подружку. Сегодня же вернёмся в родные края, поищем там зубастого и подождём, пока джинн полностью восстановится и предложит сразиться на арене с воином разума.
 

— Этот план мне очень нравиться, — кивнул я, — хотя, и непривычно будет чувствовать себя игрушкой в чужих руках.


Воительница убрала мой подарок, в кошель, а его привязали к моему же поясу, подросла достаточно, что я мог устроиться на её плече, держась за одну из прядей. Песня голова на его конце тут же принялась меня всего вылизывать, потом полезла под руку, умоляя почесать за ухом. Немного жутко, но я и не с подобным сталкивался, следовало привыкать. Есть надежда, что мы теперь вместе надолго, как вариант, и до конца жизни, и это вполне устраивает. Забавно и жутко, что чешешь одно животное, а удовольствие получают и все на волосах и тот, что внизу, на щупальце, и сама Ая, все языки повытаскивали и дышат часто - часто.
 

— Мне безумно приятно, — пророкотала великанша, — но, осторожнее с этим, я ведь лечу, потеряю концентрацию, могу упасть или врезаться в кого-нибудь.
Сама просит, а потом оговаривает, плутовка. Зато, за каких-то пару дней, преодолели расстояние, которое пешком покрыли за год, а то и несколько лет. Вернулись в то место, откуда забрал джинн для схватки на арене. Ну, и молодец, отсрочил гибель многим местным порождениям тёмных сил. В принципе, нам сейчас подойдёт любой клыкастый противник. По сути, умея увеличиваться, соратница и сейчас могла перекусить пополам любое существо средней твердости. Но, для полноты образа, требовались именно впечатляющие челюсти.  И я хорошо знал одного кусаку, прославившегося тем, что способен разжевать почти все, чего угодно, даже металл. Уже много веков никто не пробовал с ним схватиться именно в силу того, что слишком прожорлив, стремителен и любого недруга разжуёт в момент. Я давно подумывал найти и постараться уничтожить, да все как-то руки не доходили, к сожалению. Звать «гиенотом». Фактически, это гигантский, с тигра, енот с головой гиены. Только его челюсти ещё мощнее, чем у упомянутого животного. Полагаю, прятаться от нас точно не станет, не из трусишек. Главное, не показывать сразу всех своих возможностей. Ая опять уменьшилась до полюбившегося ей размера. И тут открылся портал, из которого вынырнул устроитель боев, вполне себе прежний. Присвистнул восхищенно, облетел мою спутницу по периметру, цокая языком и покачивая головой.
 

— Вы такие меня без заработка оставите совсем, — заявил он, наконец, — придётся стать банальным посредником и подыскивать вам клиентов, поскольку, обычным монстрам, нечем будет заняться совсем.


— Не говори ерунды, пожалуйста, — я ухмыльнулся, — понимаешь же, что мы далеко не за всякое дело браться станем. Если потребуются убийцы для невинных существ, политиков и соперников, тут мы не помощники, так же не похищаем имущества, если речь не идёт о злодеях. Говоря проще, другим твоим ставленникам всегда найдётся, чем заняться. А мы больше по части героизма. Ну, заменим любую наемную армию, если надо от агрессоров защититься.
 

— Главное, чтобы вы не истребляли других моих посланцев, интересы могут не совпасть, потому, придётся так же брать меньше заказов на упомянутые преступления, — отмахнулся собеседник, — пока же, я нашёл десять самых отвратительных тварей, каких только можно представить себе, бей не хочу, если справишься, конечно. А поскольку с тобой никто драться не захочет, вызовет на бой всех как раз тот самый воин разума, которого я тебе обещал. Лишь бы маг повторно не явился этот противный.
 

— Так мы проще сделаем, если твой ставленник так могуч, пусть он сам всех и победит, а я приду последним и разделаюсь, тогда и только тогда чародей не станет вмешиваться. Получим то, что требуется, заодно, изучим тактику недруга. Лишь бы его только не прикончил никто.
 

— Согласен, — дух потёр ручки, — а то бы ты опять сделал все действо скучным невероятно, мне это совсем не выгодно, даже в малой степени.


И вот вернулись мы на знакомую арену, которая ещё краше стала, на стенах добавились статуи и с подозрительно настоящим оружием в руках. Правда, теперь придётся наблюдать за всем со стороны. На троне восседал крошечный горбатый карлик с непомерно огромной головой, облачённый в красивые помоченные доспехи, с изумительной чеканкой. Глаза его, без зрачков, чёрные, слабо светились. Я прикрыл глаза, как и прежде, разные там речи, парады и танцульки не интересовали вовсе. А вот музыка показалась довольно красивой. Подруга толкнула в бок, разбудила, и вот увидел противника нашего воина разума, оказался настоящим тёмным альвом. Дроу положил руку на рукоять чёрного меча, намереваясь его обнажить.


Рецензии
Интересно, зачем волшебник создаёт совершенное сверхсущество? Для каких целей?
Успехов вам.

Вера Гераниева   30.11.2021 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, как же, во-первых, это Интересно создать что-то новое, ну и так мир завоевать:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.11.2021 18:42   Заявить о нарушении