Двенадцать подвигов тролля. Глава 18

— Твой разум очень хорошо тренирован, но не достаточно, — произнес недоросток, — придётся наказать за наглость, за то, что посмел бросить мне вызов, не имея для этого достаточного таланта. Станешь моей правой рукой на этой арене?
 

Остроухий явно не собирался сдаваться, начал читать некое жуткое заклинание, но малыш стукнул кулачком по подлокотнику и его соперник подавился словами, сбился, потом выдавил: — «Нет»! Отчаянно сопротивляясь, медленно - медленно вытащил свой меч, потом отсек себе же левую руку, завопил от нестерпимой боли, завалился на песок, катался и орал, пока не потерял сознание. Воин разума с трудом слез со своего кресла, доковылял до жертвы, не с первого раза поднял его меч, приставил к груди и нажал, вогнав лезвие в сердце.
 

Остальные претенденты, сидевшие тут же, рядом с нами, зашумели, заволновались. Всем известно, как опасны перворождённые вообще, а темные альва в особенности, а тут даже заклинания дочитать не дали и помощь демонов не помогла ни в малейшей степени.


— Мерзкий тип, — я скривился, — и способ его сражаться, подходит лишь для жалких трусов и слабаков.
 

— Обещаю, любимый мой, что стану использовать сей дар, если подаришь мне его, чтобы отнимать у врагов агрессию и делать их добрее, — шепнула мне принцесса на ухо.


— Отличная идея, милая моя, тогда вообще почти никого и никогда убивать не придётся, — я чмокнул красотку в щеку, — чистый героизм без каких-либо следов злодеяний, то, чего я и люблю.


Меж тем, на арену, дрожа, вышел огромный кентавр с длинным копьем в руках, с массивным наконечником. На что этот надеялся, было непонятно до последнего момента. Но, зато потом...


— Я не слышу твоих мыслей, — начал недоросток, — видать, подготовился, но окажется ли этого достаточно? Но, можешь прожить чуть дольше остальных, если согласишься стать моей правой рукой на этой арене.


Копытный зарычал, поднял свое оружие, намереваясь метнуть, карлик аж приподнялся, стиснул зубы. Подвеска на груди полуконя в виде птицы с пышным хвостом, задрожала, завибрировала, украшавшие её камни начали взрываться, один за другим, копытный завопил от боли, схватился за голову, потом упёр копье древком в землю, приставил наконечник к груди, навалился, пока острие из спины не вышло, подергался и умер.
 

— Защитные артефакты не помогают, — я прикусил нижнюю губу, — неприятная ситуация, мягко говоря, опасная даже.
 

Третий враг больше всего походил на огромного прямоходящего бегемота, глуповато улыбался, косые глазки сходились на переносице, вышагивал медленно, помахивал гигантской палицей.


— Ты совсем не похож на предшественников, — начал воин разума, — никакой защиты для мозга не вижу, как и умственной деятельности, вовсе не думаешь, просто пообещали вкусной еды, и приказали меня убить. Может, так даже лучше, получится идеальная марионетка. Ну, станешь служить мне?


Бегемот издал какой-то странный звук, вроде смешка и потопал к жертве, словно та ничего и не сказала, видимо мозг оказался настолько слабый, что не воспринимал команд вовсе, не реагировал. Карлик вскочил, истошно взвизгнул, заметался. Мы с подругой напряглись, неужели сейчас потеряем врага с такими изумительными способностями, но недоросток нашёл выход, как всегда, мерзкий и отвратительный. Остальные шестеро воинов — претендентов, окружавших нас, вскочили и бросились вперёд, накинулись на бедного глупца, принялись рубить, колоть и резать. Тот не сразу понял, чего происходит, потом боль пробудила ярость, ударом палицы расплющил одного недруга в лепёшку, сокрушил рёбра второго, а после и на голову наступил, раздавив её, как спелый арбуз. Третьего, больше случайно, запустил в карлика, так что бедняга стукнулся головой о спинку трона, ойкнул, уцелевшие немедленно освободились от его власти, но один, хитрый ракшас, все же вогнал в глаз бегемоту свое тонкое копьецо, пронзил мозг и силач умер. Отличный способ избавиться от конкурента.


— Всем остановиться! — на арене появился джинн, злой, как легион демонов. — Это что здесь такое твориться вообще?
 

— Можно ведь использовать любое оружие, — недоросток с трудом столкнул с себя тело пострадавшего, — и эти создания таковым являются, в моих руках.
 

— Я не про тебя, — отмахнулся устроитель боев, — знал, кого зову, а вот про этого подлого типа. Когда ты убил слабоумного, ракшас не достопочтенный, уже не находился под гипнозом, а значит, нарушил одно из главных правил — биться только с зачинщиком. А что ждёт нарушителя? Правильно, смерть.
Дух преобразил свои руки в знакомые нам наручи, без кистей рук, навёл на нарушителя, ударили две струи огня и несчастный, с воем вспыхнул, заметался по арене, упал, покатался немного и замер.
 

— Грандиозно, четверо из семи за раз и сам даже с кресла не встал, лишний раз!  — я сплюнул. — Жаль, раньше этого мелкого монстра не встретил, судя по всему, он опаснее десятка гидр.
 

— Отличная идея, горный тролль, — устроитель боев ткнул в мою сторону пальцем, — хотел использовать это чудовище в следующий раз, но надо же заменить кем-то выбывшего обманщика?
 

Двое выживших бойца подхватили лежавшего на троне третьего товарища и поспешили к нам, открылся портал, и из него выпало огромное порождение тьмы, с двумя десятками голов, заозиралось в поисках жертв.
 

— Одна голова или сотня, разницы никакой, — хохотнул недоросток, — теперь ты мое оружие, вперёд!


Многоголовое чудище сделало несколько шагов в нашу сторону, головы на длинных шеях устремились вперёд, сцапали так и не успевших покинуть арену бойцов и тут же их проглотили. Потом, вцепились друг в друга, полилась кровь. Стоило перегрызть одну глотку, как тут же вырастали новые, ещё более уродливые и хищные, казалось, процессу не будет конца, только карлику надоело явно, приподнялся, прижал пальцы к вискам. Гидра задрожала, и её черепа принялись взрываться, разбрызгивая вокруг себя мозг. Наконец, труп упал на арену. Казалась бы все, наша очередь, но недоросток напрягся вдруг, живот многоголовой зашевелился, в одном месте натянулся, оказался проколот когтем, изнутри, начал вскрываться и вот вылез уцелевший воин, похожий на прямоходящую средних размеров ящерицу, поднялся, сделал шаг к врагу.


— А, умеешь адаптироваться и перестраивать свой организм, соответствующим образом, — воин разума хмыкнул, — молодец, но и это не поможет и в малой степени. Есть кое-кто в разы более опасный.
 

Ая вздрогнула, издала гневное восклицание, тело её само поднялось и ринулось на арену, с немалой скоростью. Я не стал вмешиваться, поскольку способности ящерицы нам не требовались совершенно, даже в малой степени, как и её победа. Моя подруга попыталась чешуйчатую превратить в камень, но та сумела и здесь что-то такое выработать, прекратила процесс и даже пустила его вспять, но моя умница не собиралась останавливаться в принципе. Сцапала недруга за хвост и принялась о землю бить, раз за разом. Понятно, что атака не смертельная, но ресурсы у любого не бесконечны, а уже пришлось выжить в желудке гидры, создать защиту от атак на мозг, и не дать из себя вытянуть жизненную энергию. После, принцесса быстро увеличилась и давай противника об арену растирать тончайшим слоем. Потом, когтями, вырезала кусок камня из стены, в дыру затолкала жертву и давай обратно обломок заталкивать. Ящерица, став жидкостью, буквально вытекла, попробовала восстановиться, но тут моя умница сцапала труп гидры, разорвала пополам и вылила из желудка остатки желудочного сока на соперника. Тот не отреагировал, попытался вновь стать плотным и тут же трупом схлопотал. Удар хвостом метнул в нашу сторону. Девушка не спрашивая разрешения, отобрала у меня меч, замерла. Недоросток завопил, скатился с трона, забился в агонии и замер, наконец, потеряв сознание. От ладони воительницы повалил дым, но она и бровью не повела, подползла к ящерице и вогнала в  её плоть лезвие клинка, несчастный вспыхнул и обратился в прах. Джинн замер, не понимая, что предпринять. С одной стороны, вроде как нарушение правил, с другой, Ая являлась скорее зрительницей, вовлеченной против воли, не подпадала под действие законов
арены. Сложное дело.


— Кажется, кое-кто, только что, сумел себе подчинить меч, — я несколько раз громко хлопнул в ладоши, — милая, возвращайся обратно, сейчас это ничтожество очнётся, и я его добью.
 

— Боюсь, для начала, тебе придётся победить свою соратницу, — возразил дух, — пока не очнётся недоросток, и лишь потом приступить к основной схватке. Но, в этот раз, не настаиваю на смертельном исходе.
 

Принцесса хмыкнула, уменьшилась до полюбившегося ей размера, кинула мне меч и встала в боевую стойку. Я оружие вогнал в землю. Во-первых, не собирался причинять вреда невесте, а во-вторых, учитывая, что её плоть способна регенерироваться, не имело смысла. К тому же, есть другой способ победить. Соратница сразу метнулась ко мне, начала обвивать хвостом, пёсик на щупальце вцепился зубами, в руку, весело повизгивая. Я тут же свободной ухватил его за ухо и принялся чесать.
 

— Ай, ты чего делаешь, прекрати! — подруга начала отбиваться, но я не собирался оставлять в покое, трудно сражаться с кем-то, злиться, когда тебе доставляют такое удовольствие, это как со щекоткой, почти.


Поединок моментально превратился в веселую возню. Мозг моей союзницы напрямую контактировал с разумом одной большой и несколькими десятками мелких собачьих, а животные, существа простые. Они или злиться, или радуются, а так чтобы и то, и другое, тем более, развлекаясь с «хозяином», «другом», который в жизни дурного не сделал, такое совершенно невозможно. Думаю, если бы не присутствие огромного количества зрителей, которые, впрочем, были бы не очень против, дело перешло из поединка смертельного в постельный, но я не хотел так подставлять невесту, она же приличная девица. Потому, начал громко спрашивать: — «Сдаёшься, сдаёшься»?


— Да, - да - да! — простонала соратница, хохоча. — Ой, прекрати, я больше не могу, только не сюда, ай, не надо так, мне щекотно!
 

Пришлось отпустить, проигравшая поднялась, засмущалась, раскраснелась, вспомнив, где находиться, и что могут другие о ней подумать.


— После такого, как честный тролль, ты просто обязан на мне жениться, — воскликнула красотка, сверкая на меня глазами.


— Знаешь, «после такого», я бы на тебе женился, даже если был самым бесчестным из горных троллей, — я кашлянул, — джинн, у тебя не найдётся парочки вёдер холодной воды?  Мне надо немного успокоиться перед схваткой с карликом. Что-то раздухарился, не в меру, даже стыдно, словно мальчишка какой.
 

— Да уж, — устроитель боев сглотнул, — заметно, что надо, если недомерок увидит тебя, такого, решит, что его не убивать собрался, а лишать чести и тут же умрет со страха. Повезло твоей невесте, что она умеет увеличиваться во много раз, а то и регенерация могла не помочь выжить.


Мне вправду не сразу удалось взять себя в руки. Странно, вроде до брачного периода ещё далековато, или так много общался с людьми, что и в этом стал на них похож, больше не завишу от времени года? Впрочем, и хорошо, а то Ая не поняла, она-то не до такой степени животное, жаждет страсти каждый день.


Рецензии
Шалите. Веселите.
Ну, не всё же воевать.

Вера Гераниева   30.11.2021 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да в любой борьбе бывают перерывы:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.11.2021 18:40   Заявить о нарушении