Каштаны там съедобны

   В 80-х годах прошлого века мне три раза  посчастливилось побывать на курорте ТРУСКАВЕЦЬ,что во  Львовской  области.Я тогда  жила  Сибири и мне туда нравилось ездить.Там я лечила почки,которые застудила на  зеленом пляже,что был ближе к  дороге.И после этого курорта уже 45 лет я на почки не жалуюсь.Во первых, мне там очень  природа нравилась. Особенно  сопки,с которых как гусята друг за другом спускались стелющиеся у земли  елочки.Там же ежевика ковром спускалась рядом с елочками.Которая  мне до сих пор нравится,как одна из экзотических ягод!

   А под елочками грибы с  блюдце размером светло-коричневого цвета.Чтобы не уколоться деревцами надо было под елочками собирать грибы ползком.Потом я их сушила на балконе комнаты и везла в Сибирь.Я до сих пор не знаю как они назывались???Еще меня удивляло то,что, идя по улице, можно было рвать яблоки с растущих свободно яблонь. Никто не запрещал. Я  так же удивлялась и съедобным каштанам, орехам с  чуть сладковатым  вкусом.Когда нас возили на экскурсию в ДРАГОБИЧ  и СХИДНИЦЮ мне интересно было наблюдать,как нефтяные вышки напоминая  старушек, с жалобным звуком кланялись до  земли.

   Я до сих пор ощущаю вкус лечебной воды "НАФТУСЯ"- он мне нравился.Мы ходили на источник той воды  лечебной,который назывался "ДЖЕРОЛО".Мы брали кружечки и сухое топливо в  таблетках.Наливаешь воду в кружечку,зажигаешь топливо и, водя кружкой по огоньку,лекарство нагреваешь и пьешь. Между прочим,сколько уже лет прошло,а я дома и  сейчас пользуюсь сухим топливом,когда отключается свет в квартире,я таблетку поджигаю и грею над ней еду.И соседям подсказала пользоваться сухим  топливом.

  До сих пор слышу  приятный голос диктора  радио: Она начинала так,если не ошибаюсь:
 -"Доброго ранку, дорохие  слухачи.Ховорит  КИЕВ".  И дальше новости.Мне нравилось понимать украинскую  речь...А какие напевные песни пелись по вечерам в городе? Интересно,а сейчас курорт "Трускавец" работает? Все эти поездки в соседнюю дружественную  страну вспоминаются с теплотой и радостью.Между  прочим,я очень  люблю украинские  песни и до сих пою их  с удовольствием.А как мы любили украинский танцевальный ансамбль под руководством ВЕРЕВКИ.Это же  был огонь,задор и восхищение! КАждый праздничный концерт в Кремле не обходился без выступления украинских ансамблей и солистов.Какую дружбу потеряли.Очень  жаль?!


Рецензии