Представления русских о финнах Михаил Дудин

Александру Аникину

 Спасибо Ольге Пусененн, что с 2005 года я снова слышу эту фамилию.
Мда была у меня такая тема диплома.


Кстати, к теме моего диплома - да Михаил Дудин частично туда входил, но всё-таки я больше писала по Борису Савинкову и про Василия Тёркина, который участвовал всё-таки в двух войнах - в войне Советско-финской и в войне Великой Отечественной - и потом из малоизвестных кроме Савинкова и Ильича у меня был упомянут еще Майков - В стране белых лилий - кстати, я этот отрывок в исполнении моего любимого баритона Александра Аникина вспомнила здесь не зря- был Тёркин на советско-финской, где мой собственный прадедушка, папа папы отца, отморозил ноги на линии Маннергейма - это факт из личной биографии, было такое дело, в общем, там с финскими кукушками шли бои нешуточные в общем, я больше, касалась темы Александра Трифоновича Твардовского, т.к. Михаила Дудина я из-за этого хамства Маннергейму, которого я всё-таки уважаю больше, чем нет - действительно отечественный дворянин, которому не повезло попасть в Финляндию - там, конечно, вопрос как кому повезёт... Маннергейму видимо не очень повезло - вот получил от Дудина, в общем - это Две строчки, на той войне незнаменитой...


Рецензии