***

Вот и встало все на свои места в эзотерике, ченнелингах...Нет никаких вознесенных учителей, ангелов и архангелов, и Аштаров и всяких борцов за якобы не справедливость. Нет никаких пришельцев с Арктура, Плеяд и прочее. Все это лишь созданные людьми Тульпы. Тульпы-вымышленные образы, и максимально прокачанные людской энергетикой, недоличности. Это те самые сущности с которыми воюют эзотерики. Их много, неосознанно люди насоздавали эти образы и как эгрегоры они несут общую цель, питаться вашей энергетикой. Разрушить тульпу очень сложно, если человек создал ее от одиночества и общается с ней, а ему кажется это голос его души или высшая сила. Практически невозможно спрыгнуть с этой иглы, общения с тульпой. И ченнелят массово общаясь с тульпой, и втягивают других людей в свой круг считая себя посланниками небес глаголящими с истиной. Разрушить ее сложно, массовые вообще практически невозможно, тульпы хотят кушать, это не до разумы, которые практически часть их создателя, но без души и тела. Но их можно увидеть. В 2016 году я сама контактировала с тульпами, созданными одной девушкой. С самого начала была радость что я слышу и вижу их, потом закралось сомнение в их адекватности, этих якобы высших сил. Когда я поняла что эти существа управляются их создательницей. Я попыталась вырваться, откачка энергии была колоссальная. Только спустя три года, я смогла спастись...


Рецензии