Царица

Картина была старая, судя по обветшалому багету, обрамляющему изображение. На картине была изображена девушка в тунике, с лицом безучастным и прекрасным - раскосые глаза смотрели призывно и страстно. Мистическое окружение этого изображения подчёркивалось тёмной цветовой палитрой, в которой выступали тараканы, жуки, окружающие трон. Это была царица. Царица мира природы. И сверху трона, на котором она сидела шли с небесной глубины два серебряных луча, обрамляющих трон. На царице была туника, подчёркивающая красоту юного тела. Он повесил картину неподалёку от постели. И дивясь её силе, магнетизму картины пытался расшифровать тайный смысл изображения. Но вначале весь смысл приковывался к красоте царицы, необычайной, влекущей, магнетической. Потом картину пытались купить. Денег давали всё больше, и всё больше он понимал, что не продаст картину.

Проснулся он ночью. Свет от фонаря за окном едва проникал в комнату и только подчёркивал идущую тьму в мире. Он жил один. Он привык к одиночеству, дающему ему покой. Но свет шёл не только от окна. Свет шёл и от серебряных нитей на картине. Он это понял, но не испугался. Он не принял это за чудо, потому что ждал чего-то необычного от картины. Девушка заговорила с ним. Это была телепатия. Контакт шёл в мысли. Отчётливо он услышал обращение к нему. И улыбнулся. " Ну что же, здравствуй, царица!" " Здравствуй, земной человек". " Кто ты, царица?" " Завоевательница вашего мира". " Не слишком ли молода для этой роли?" " Внешность обманчива". " Ты кокетка". " Ваш мир давно в низких вибрациях. Со времён Христа, вы поклоняетесь тяге тела. Это ваша основная религия. Музыка. Искусство. Быт. Всё в поклонении телу. Поэтому вы слабы". " А вы сильны?" " Природная сила в целесообразности и гармонии". " В природе немало жестокости" . " Жестокости в природе нет. Есть жёсткая гармония. В природе нет бессмысленного уничтожения. Поэтому природа, космос, представляют единую систему существования". " В природе нет любви!" " Любовь в природе есть. Любовь ко всему живому. Это высшие вибрации . Они доступны немногим из землян. Людям религиозным, живущим в отшельничестве. Великим отшельникам. Пророкам. " " А смысл существования простых землян?" " В размножении" . " Зачем ты пришла ко мне?" " Вразумить". " Я, конечно, не такой умный как ты, прекрасная незнакомка, но по-моему тебе одиноко?" " Одиноко". " Значит мир наш не так и плох. "" Вы тщеславные! " " Но мы умеем любить, не то что эти смоляные жуки, что окружают тебя". " Это мои попутчики". " Не очень приятную компанию ты себе выбрала, красавица". " Почему ты не боишься меня?" " Осталось мне только боятся красавиц". " Ты улыбаешься, ты рад?" " Конечно рад, теперь я не один. Жаль, что ты не можешь убираться в квартире". " Ты шутишь? Я, царица, и убираться!" " Ну не злись, не злись, а то ты начинаешь мне напоминать жену". " Почему ты один?" " Ты же сама говорила о высоких вибрациях. Я хочу быть ближе к Христу. " " У тебя получается?" " Иначе бы ты не пришла ко мне. Ведь правда". " Да". " Если ты отпустишь этих страшных жуков, нам станет веселее". " Не говори так. Это попутчики". " Я всё-же боюсь, что они заползут ко мне в кровать".

Лучи на картине заискрились, точно через них пропустили небесный электрический ток. Это было даже похоже на какой-то небесный звонок.

" Мне пора". " Не уходи, я не хочу быть один!". " Ты же стремился к высоким вибрациям". На картине девушка улыбнулась. Лучи больше не искрились небесным серебряным свечением.

" Я всегда стремился к любви. Но это оказалось, как ты говоришь, низкой вибрацией, ведущей вот к такому прозябанию вместе с жуками и тараканами, как у тебя". На картине щёки девушки покрылись румянцем. " Ты интересный". " Ты тоже". " Ты что пытаешься закадрить меня, так у землян это выражается?" " Ну почему же нет?" " Ты ничего не боишься". " Я устал бояться, красавица". " Чудной ты". " Я тебе нравлюсь?" " Твои вибрации, как симфония, то они высокие, то низкие. Но мне пора. Портал закрывается". " Ты придёшь ко мне!" " Приду. только не предавай меня. Как земных женщин". " Они меня предавали тоже". " Я не предам. не бойся. Я никогда не предам". Свет на картине исчез. Остался желтоватый скучный свет от фонарного столба за окном. Близился рассвет. На противоположной стороне от его дома через дорогу стоял многоэтажный дом, и в нём уже точно светлячки загорались окна - люди просыпались. Наступал очередной обычный день на Земле.

2

В эту ночь он проснулся от золотистого света в комнате, свет шёл от картины - от лучей спускающихся к трону, - на котором была царица. И он, довольный чудом, мысленно поздоровался. Но, Она будто не слышала его. Она говорила. " Наступают последние времена. Будьте добрее друг к другу. Каждый день воспринимайте, как праздник. Прежняя ваша жизнь уходит. Уйдут многие ваши привычки. Вы станете другими" " Это плохо?" " Да. Эволюция завершится. " " Помогите нам"- зачем то сказал он - "Вы сильнее нас!" " Мы стараемся, но даже наших сил не хватает. Вы должны каждый бороться за себя! Тогда это может остановить губительную перемену". Лучи на картине погасли, и в комнате стало очень темно. Казалось, что вся чернота мира пришла сюда. Он лежала на постели, и не отрываясь смотрел на картину, но она была обычной картиной на стене. И это была последняя ночь, когда царица выходила на контакт. И порой ему казалось, что всё происшедшее с ним, какой-то фантастический сон. Но он смотрел на картину, и понимал, что это было реально - и разговор, и жизнь описанная царицей уже стучалась в его тихую квартирку.

3

Он пробыл весь день дома, - и только вечером решил походить по улице. Морозец был нежный, как влюблённая девушка во время первых свиданий. Тротуара почти нигде не было, он пошёл по дороге, со следами шин машин, - и действительно в этих проулках по которым он проходил лишь пару раз аккуратно проехали машины подсвечивая фарами какой то синевато-белый снег, который точно охранял своими сугробами по сторонам дорогу. Идти было тяжело, несмотря на прекрасный вечер. Отчаяние, которое целую неделю потихоньку доканывало его, - только чуть чуть его отпустило, - как отпускает поводок опытный хозяин злой собаки, - чтобы не напугать неосторожного прохожего. И всё-же домой он пришёл немного воодушевлённый морозцем и свежим воздухом. И, едва сняв куртку и ботинки в прихожей, и пройдя в комнату, он понял, что что то произошло в его отсутствии. Нет всё было как и прежде в его холостяцкой берлоге, ничего не изменилось вроде бы, но чувствовалась какая то напряжённая энергетика в тишине комнаты. К ней даже можно было прислушаться, и услышать какие то шорохи. " Или я уже схожу с ума? - подумал он, - и посмотрел на картину на стене - жуки светились! Он улыбнулся. " Ты рад?" - спросила царица. " Да!" - искренне ответил он, и улыбнулся, как старому другу. " Почему так долго ты не приходила ?" " Борьба ", - тихо сказала девушка с картины - " Ваш мир в переходе. Теперь вы можете материлизовывать свои мысли быстрее..." " Квантовый переход?" " Да." " Не знаю, эта неделя была моей неделей наказания, я сильно переживал!" " Твои уроки пришли. Обратный Меркурий ещё неделю, и потом всё потихоньку восстановится". "Неделю". " Да". Он улыбнулся. " Я решила поддержать тебя". " Подарить жука?" " Не смейся. Ложись лучше на кровать". Он был послушен и вскоре бып выведен в астрал. Он видел мириады звёзд, и чувствовал себя частичкой творца. Он мог видеть Землю. Он чувствовал, что его душа освободилась от мирской боли - она была очень далеко от его физического тела. Потом она вернулась - и он открыл глаза по команде царицы. " Ты видел огромный мир Божий. И ты часть этого мира." Он снова закрыл глаза, стараясь запомнить свой покой. Он знал, что стал сильнее в этот вечер.


Рецензии