Дневник Проблема Разрешилась Самым неожиданным спо

Проблема Разрешилась Самым неожиданным способом
и как я Не Понимала наличие Проблемы, даже не так, не столько наличие, сколько не разрешимость ея, так я не понимаю, каким чудодейственным способом Она могла разрешиться. Вот написала слово Разрешиться, и вдруг дошло: Проблема сама разрешилась от Бремени, тяготившей Ея и зревшей и перезревшей и выродившей Разрешение. Можно сказать и проще: что Бог ни делает, всё к лучшему. всё-таки, не ожиданно. -ты сама разве не молила Бога разрешить Проблему? вот то-то и оно! Ты разве не предпочла Бога всему и всем? то-то и Оно.. вот и оставайся со своим Богом! как Христос, как Магомед и прочие преданные ЕГО служители. Жалко.. ничего, переживёшь.. всё идёт как надо.. сама поняла, что Новый Круг и даже сама удивлялась, что всё одно и то же. вот тебе и разница-заразица. -Всё! Понил! был бы дурак, не понял, а так, Фсё! буквально ФСЁ понял.. что ж тут не понятного.. Как Есмь, так и надо. только Ты, Бох, особо на меня не надейся и не рассчитывай, ты меня знаешь.. я даже под твоим началом ходить не буду. Сама по себе, и всё тут. на том стоим и стоять будем, так что Дружить пожалуйста, а насильничать.. ничего у тебя не выйдет. и можешь не кивать на Карму с Судьбой. я этих матрёшек видывала перевидывала.. йим со мной не справиться, не на ту напали. Твоя воспитанница, между прочим.. так что договоримся..
ваще то интересно, Как это у тебя получилось..

А может, всё объясняется просто
Человек взял и разлюбил
и его любовь переросток
вдруг увидала, что я дебил
вечно мятущаяся комета
и бесполезно ей слать приветы
лучше угомониться и во-время смыться

Во всём есть всегда положительные стороны
и Главная: я узнала про тупо мерзостное ко мне отношение,
что побуждает испытывать бешенную Благодарность за
"Отворот поворот" Нет не скажу Ненавижу, потому что это любовь
Я в полной мере пропиталась мерзостью впаренной мне с таким
чистосердечным откровением. и говорить неча, что все приличные обворожительные слова в мой адрес были такая лажа, что я и чувствовала, но соблазнялась на красоту и умственность слов. что я хам, не могу не согласиться, но похоже, это и есть высший пилотаж поиска (и нахождения) Истины, которая отнюдь не красива с может выглядеть непристойно. Кстати, я и этому научилась у Вас, просто Вы за собой не замечаете.. тем не менее, Фсё пришло к (будем считать) благостному концу
Болезненный, не скрою, потому что резкий и неожиданный. теперь открывается другая страница. посмотрим, что День грядущий мне готовит..
Ещё раз приношу глубочайшую благодарность за Ваш такой мощный Разворот.
Я тоже не отстаю от Вас по мощности.. Нет, я не стройная сосна, я корявый Дуб,
но устойчивый необыкновенно..

Короче, делом надо заниматься, делом.. а поэтому возвращаюсь к своему Lovely English к своей возлюбленной высокомерной Миссис Паркер, раздражающей своей высокомерностью, к Мисс Лизон roguish  gay-hearted girl full of tender whimsical fancies, who was not intended for a skylight room when the plans were drawn for her creation.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.