Драма на острове любви

Давным давно среди огромного океана был прекрасный остров Любви. Он утопал в зелени и цветах. На том острове была вечная любовь. Там жили две родные души Домеро и Армина, и они создали на волшебном острове образ тишины, покоя и счастья.

Бог нисходил и дарил им свои небесные сокровища. Они жили счастливо, как принц и принцесса, как Адам и Ева в раю. По ночам они радостно летали в мечтах своей любви.

Говорят, там, где расцветает дерево добра, появляются и бури зла. Вдруг явился на остров Любви вечно злобный и завистливый дьявол. И он сказал: «Не видать им больше света никогда, больше не будет счастья у Домеро и Армины. Я проклинаю их. Не будет больше счастья, любви и нежности на свете».

И дьявол стал омрачать жизнь влюблённых своими кознями. Он запретил Домеро и Армине встречаться. Сатана сказал им: «Если я увижу вас вместе, я убью вас».

Но сердца влюбленных тянулись друг к другу. И по ночам, когда дьявол спал, они тайно встречались. В этот раз  Армина сказала Домеро: «Я так люблю тебя. И я не хочу чтобы ты умер и покинул меня, мой любимый! Я всё отдам, чтобы быть с тобою. И пусть Всевышний услышит мои молитвы. Дай я тебя поцелую, и ты уходи поскорее, а то дьявол увидит нас».

Домеро отвечал любимой: «Моя дорогая Армина, я утопаю в радости любви к тебе. Я хочу задохнуться от твоей любви! Давай поцелуемся последний раз, я хочу почувствовать вкус твоих губ». 

Но скоро наступил рассвет. И Домеро поспешно собрался  улететь. Однако, влюблённые не успели даже попрощаться, и дьявол заметил их вместе. И закричал он злобно: «Я убью Домеро!»

Армина только успела сказать:  «Я буду тебя ждать утром на том же вместе», и улетела. Домеро прокричал ей вослед: «Прощай любовь моя!»

Но дьявол зарычал: «Армина ты опять виделась с ним. Ты забыла, что я тебе приказал? Ты хочешь, чтобы я  его убил, перед твоими глазами?»

Армина взмолилась в слезах: «Нет, прошу, не убивай его!
Домеро - жизнь моя! Если ты убьёшь его, я отправлюсь за ним!»

Когда наступала ночь, утомлённая Армина заснула крепко. А в это время к ней прилетел Домеро. И он подошел к её кровати и сказал шёпотом, чтобы дьявол не услышал: «Армина, любовь моя, проснись! Проснись!»
Но Армина не просыпалась…
 
Горе и отчаяние охватило Ромеро, и он подумал, что дьявол убил его любимую. Тогда он взял нож и хотел убить себя. Но в одно мгновение в его голове мелькнула мысль: «Нет, я лучше выпью яд и засну вечным сном». Он выпил яд и упал на пол рядом с кроватью Армины.

И утром, когда Армина проснулась, она увидела любимого на полу, без дыхания. И она в отчаянии закричала: «Ромеро, любимый мой, очнись, очнись! Обними меня. Я люблю тебя! Я не хочу жить на земле без тебя. Я приду к тебе, мой любимый!»

Армина от горя и отчаяния  решила убить себя. Когда оглянулась, она увидела на полу нож, брошенный Домеро. И она взяла нож и решила вонзить себе в сердце…
Она хотела умереть и встретиться со своими любимым в ином, прекрасном мире.

Но в этот момент из воздуха возник маленький прозрачный дух любви - Любивер и сказал ей: «Прекрасная Армина, не убивай себя. Ты должна любить и верить! Поцелуй своего любимого в губы, подари ему тепло своей нежности и дух своего дыхания».

Армина наклонилась и нежно поцеловала любимого в губы. И ресницы Домеро вздрогнули, и он начал медленно дышать. Влюбленные радостно обняли друг друга и лежали так целый день. А потом жили они долго и счастливо на прекрасном острове Любви.

Так вернулось счастье на землю. И козни дьявола не могут затмить любовь и веру в сердцах людей!


Рецензии