Подарки феи. глава 4

Что мог Флор ответить ему,ведь речь человека он,
навряд ли,понимал!Решил мысленно ответить,хоть
и сам не мог поверить в чудо.Змей,глядя ему
в глаза пристально,продолжал:

    -"Зачем мутишь морские синие волны?Говори,
иначе беды не миновать!"

На что Флор,всё также пристально ему глядя в глаза,
ответил:

      -"Не боюсь я твоих речей злых и твоего вида
грозного.Мне некуда идти.Родители исчезли и я
одинок,а мачеха выгнала из дома.Захотелось испить
воды,но ведь воду морскую лучше не пить,сказывают
так в народе.Один выход вижу:хочешь слугой буду
твоим,хочешь-другом верным,только не велела мачеха
возвращаться в дом родной,пока этот тощий конь не
превратится в прекрасного коня,а этого очень долго
ждать,как видишь сам."

    -"И в этом вся твоя печаль?Не горюй!За твои
речи приветливые,я стану твоим другом и помогу
твоему горю,но за это отдашь то,что первым на
пороге родного дома увидишь."

    -"Я не желаю возвращаться к мачехе в тот дом,
только если так нужно будет...Верные друзья просто
помогают друг другу в беде,не требуя взамен платы.
Понятно и без слов:ты не станешь моим другом
верным.Так настоящие друзья не поступают,не так
ли? Я,правда,ваших морских законов не знаю.Может,
у вас,в подводном царстве так и поступают,но
посмотрю-как смогу отплатить за твою помощь.Я
согласен,лишь бы изменить свою жизнь без участия
злой женщины!"

Змей попросил его вместе с конем зайти в воду
поглубже и обхватил обоих своим длинным скользким
хвостом,а затем вмиг они исчезли в морской пучине.


Рецензии