Подарки феи. глава 10

На холме в цветах лежала ещё не совсем пришедшая
в себя после превращения красавица в золотистой
одежде и с волшебным цветком в руках,сияющим,словно
маленькое солнце.Она встала с "цветочного моря" и
ни один цветок не был её телом примят и не погиб,
как и на том месте,на котором лежал морской змей.

      -"Возьми,Флор,мой подарок!Этим королевством
будешь править ты,а мои родители перелетят в
царство фей,в котором они раньше жили."

   -"Я один не буду править королевством.Эта "бремя
власти мне не под силу.Я рождён для земных дел и
оказания помощи людям,попавшим в беду,но...если ты
поможешь мне править королевством и пригласишь на
мою свадьбу:явишься передо мной в свадебном наряде,
конечно...если я твоему сердцу люб,ведь насильно
мил не будешь!"-и он эти слова тихо прошептал,но
ведь фея стояла рядом и их слышала.

Флор нежно и робко ей улыбнулся,а она улыбнулась
ему в ответ,кивнув головой в знак согласия.

Флор с удивлением увидел,как правитель с женой
превратились в крылатых змей добродушных и слегка
зашипели на него,напоминая о своём обещании отдать
то,что первым увидит на пороге  родного дома.

На златогривом коне с летящей рядом феей Флор
летел к отчему дому.За ним летели крылатые змеи.

Только видел эти волшебные создания только он:
нельзя было перепугать жителей его городка
необычным явлением сказочных созданий!



       Последствия были непредсказуемыми...


Рецензии