Пейте, дети, молоко...

      


      В школе я сидела всегда на первой парте. Меня моя первая учительница, Лидия
 
     Афанасьевна Денисова, обожала.
   
      Я всегда приходила ей на помощь и никогда не подводила.
   
      Чего только стоит  Соломонов Додик! Я "тянула" его
 
       пять лет, потом он бросил школу и стал  миллионером.
 
      Но самое неприятное воспоминание от школы оставило -  питье молока.
 
      Мы все его не любили,но те, у кого дома были коровы имели на молоко аллергию.
   
      В те годы еще не знали ничего про аллергию. Считали,что это просто капризы.
 
      Рано утром,когда еще половина класса досматривает сон, открывается дверь,
 
      и наша буфетчица тетя Зоя, звеня стаканами, вносит огромный поднос с бесплатным молоком.

   
       Сон моментально проходит и все начинают потихоньку мычать(в знак протеста).
 

       Моя дорогая Лидия Афанасьевна молча берет стакан и многозначительно смотрит на меня.

         Возразить ей я не могу и медленно плетусь к столу. Буру из её нежных рук стакан и начинаю сквозь зубы цедить молоко.


           Молоко имеет привкус водопроводной сырой воды и еще тонкую, противную пленку, называемую пенкой. Для меня  лучше проглотит живую лягушку, но не молочную пенку.
             Я большими глотками выпиваю половина стакана молока и ставлю его на поднос.

     - Нет! Пей всё!- приказывает мне милая и добрейшая учительница.
   
   Конечно, я пью, но эта экзекуция запомнилась мне на всю жизнь.
   
   Я показала пример! Осталась после пенки живой! Теперь весь класс плетётся за мной хлебать молоко.

      А вот в Англии, когда Железная Леди пришла к власти, она отменила
 бесплатное молоко в школах.
      
      Правда, там его давали детям в закупоренных бутылках.
   


     Не знаю благодарят её дети за то,что она отняла у них молоко?






   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.