Идентификатор. Гл. 7. Девчонка с теплохода

Глава 7. Девчонка с теплохода


В каком-то из городов – для меня они все слились в единую невзрачную картинку – случайно увидел ту высокую девчонку с нашего теплохода, возле которой постоянно околачивался Женька.

Она была совершенно одна и гордо вышагивала по набережной на высоченных каблуках.

Ее кроваво-красное, словно у разбогатевшей Кармен, платье полыхало на солнце костром инквизиции, облизывая языками оборок открытые плечи и ноги, а русые – эх, лучше бы, огненно-рыжие! – волосы были подняты в высокую, слегка растрепанную ветром прическу.

Но девушка выглядела естественно, не казалась театральным персонажем, несмотря на наряд, странный для раннего утра.

Интересно – куда она направилась? Или просто решила прогуляться, покрасоваться…

Я последовал за ней, не имея определенной цели.

Все оказалось настолько прозаично, что я был слегка разочарован – девица подошла к витрине фирменного магазина «Ростовская финифть».

– Не себе же она решила это покупать, – думал я, издали глядя на манекены в бусах. – Наверное, маме или тетушке какой-нибудь, не будет молодая девчонка носить такие украшения.

Магазин, слава богу, был закрыт, и девушка, пройдя вдоль всей витрины, остановилась, решая, что делать.

Неширокая мощеная улочка с картинно-старинными фонарями, выстроившимися на нашем пути, была, по видимости, чем-то типа местного Арбата – немногочисленная в это время публика явно не спешила на работу.

Сеньорита демонстративно топталась возле магазина в своих шикарных темно-синих туфлях с модными бантиками на задниках.

Все это напоминало кадры из плохого фильма.

В принципе – что я теряю? Мифическую верность замужней женщине? «Дружеские обязательства» по отношению к Женьке?

Я вспомнил избитое: «В любви, как на войне», – и решительно направился к девушке.

И вдруг – о, чудо! Она вскинула подбородок еще выше и шагнула мне навстречу.

Обрадованный, я уже мысленно прокручивал комплименты для знакомства, но девушка прошла мимо. Я оглянулся – она спешила к Женьке!

Он окликнул меня, я подошел. Оказывается, Женька с утра пораньше по-быстрому смотался к кому-то из своих родственников, условившись встретиться с девчонкой неподалеку от них.

– Анжела, – кокетливо пропела девушка.
– Славик.

Она удивленно вскинула брови, глядя на рослого детину.

– То есть, Вячеслав, – представился я, на секунду сжав протянутую узкую ладонь.

Женька предложил прогуляться по набережной. Мы любовались чудесными видами, открывавшимися с высокого берега Волги, шагая мимо ряда двухэтажных домов купеческих времен, наперебой похвалявшихся разноцветными фасадами с белой филенкой.

Я в пол-уха слушал щебетание Анжелы, наблюдая, как Женька то и дело проводит рукой перед лицом, словно надевая непроницаемую театральную маску на корчащуюся от смеха физиономию. Это был его коронный номер. Когда я впервые увидел этот фокус, то не сразу понял его смысл. Но потом притерпелся и почти не обращал внимания на Женькины закидоны.

Я и сам еле сдерживался, чтобы не расхохотаться от несусветной ахинеи, которую несла Анжела. Мой интерес к ней угас навсегда – не выношу глупых женщин. Возможно, став постарше, она несколько поумнеет, но это меня уже не касается.

Зато у прохожих наша троица пользовалась успехом, народ сворачивал шеи – что ни говори, Анжела эффектная девушка.

Мы спохватились, когда до отплытия оставалось всего ничего. Надо сказать, Анжела выдержала забег на каблуках героически, и мы успели на свой теплоход.

Всю оставшуюся поездку я спокойно здоровался с Анжелой, не предпринимая попыток пообщаться.



Продолжение http://proza.ru/2021/11/22/467


Рецензии