Цена бессмертия

       1 глава
Эта история случилась в Америке.  В Нью-Йорке жил профессор и звали его Лукас. Он был небольшого роста, с чёрной бородой и в больших очках. У него были  очаровательная жена Марта и очень весёлый, подвижный ребёнок Кевин.
Учёный тайно занимался клонированием животных. Всю свою жизнь Лукас упрямо шёл против небесного Творца, нарушал заповеди и вмешивался в законы природы. Профессор не верил в Бога и в Его духовные законы. Он думал, что сам может заменить Создателя небес. Лукас решил, что он сможет сделать даже клона человека. Он хотел доказать, человек может создать подобного себе и повторить свою жизнь. Так упрямый профессор хотел победить смерть.
Лукас хотел стать великим ученым и управлять законами природы. Каждую ночь он создавал клонов зверей. А он мечтал создать клона человека. Но его тайные занятия и опыты очень пугали его родных. Они были в страхе от того, что Лукас ставил себя выше Творца.
Как-то раз его семья Лукаса уехала отдыхать на море. Профессор остался дома и допоздна работал. Под утро он внезапно заснул от усталости. И во сне к нему явился небесный Творец. И сказал ему Создатель: " Ты хочешь занять моё место на небесном троне: давать человечеству жизнь и забирать её? Значит, объявил мне войну?» И небесный Творец исчез так же внезапно,  как появился,  словно растворился в  воздухе.
И в этот момент Лукас проснулся от звонка телефона. Полусонный профессор схватил трубку. Ему сообщили,  что вся его семья погибла во время путешествия по морю. И нашли только тело  мальчика, похожего на его сына. Профессора попросили приехать и опознать тело. Лукас в ужасе бросил трубку…
     2 глава.
Долго он не мог прийти в себя. Затем Лукас решил сделать копию своего мальчика Кевина и победить смерть. День и ночь он думал, как создать клона, где найти женщину, чтобы выносить  этого ребенка, что будет с ребёнком в жизни…
Профессор постоянно пропадал в своей лаборатории, он работал над материалами, чтобы восстановить клетки своего сына для клонирования. И вот в одну тёмную,  грозовую ночь ему это удалось. Наконец,  он нашёл и женщину, которая согласилась выносить ребёнка. Профессор обещал ей,  что он заплатит ей дорого.
Спустя 9 месяцев женщина родила Лукасу  ребёнка, очень похожего на его сына. Профессор радовался всей душой,  что победил смерть,  и сын снова с ним рядом. Он назвал мальчика Бахомет. Мальчик удивительно быстро рос и развивался физически. Профессор стал замечать, что клон все больше становится похожим на его погибшего сына.
Летели годы мальчик стал молодым мужчиной. И не знал, что он копия мертвого Кевина. Как-то раз Бахомет смотрел семейный фотоальбом. Он увидел фотографии, на которых мать и отец молодые. И случайно он нашёл фото маленького мальчика, похожего на себя в детстве. И Бахомет был очень удивлён и потрясён.
Однажды Бахомет гулял по улице, и он  встретил красивую девушку. И она его называла его другим именем - Кевин. Она сказала: «Почему все говорят, что ты умер? Ты живой,  я так рада!»
Бахомет с изумлением спросил: «Почему ты так говоришь, я не умирал, я тут, я жив...»
И девушка рассказала историю про гибель его семьи. «Я знала твою мать и брата. Когда погибла твоя семья, отец потерял смысла  жизни. День и ночь он пропадал в своей лаборатории И потом я узнала, что у него появился ребёнок...  Да, профессор очень любил своего погибшего сына. А когда сына не стало Лукас не хотел жить. Но теперь, я думаю,  что он создал тебя, копию своего погибшего сына».
 Бахомет был расстроен. Он бродил по улицам,  как потерянный. Когда он вернулся домой, Лукас уже ждал его, сидя на диване. Бахомет сел напротив и сказал: «Расскажи мне историю нашей семьи». Профессор начал рассказывать: «Да у тебя был брат, и он погиб. Но я очень любил его.  Когда он ушёл от меня, я  потерял смысла в жизни. Тогда я поругался с богом и со всем миром. Я всех винил, что смерть забрала моего сына.
Потом, я сделал клона. Но ты не осуждай меня за это. Я очень любила своего мальчика. - И показал фотографию. – Ты так и не смог полюбить меня за всё это время.  А теперь будешь ненавидеть меня.  Прости меня, прости… Я не хотел, чтобы смерть забрала моих любимых».
Бахомет ответил: «Я не человек, я только клон. И я буду жить, жизнью моего брата. А будет, если я повторяю его судьбу - и смерть догонит меня?»
И Бахомет холодно повернулся и пошёл спать. А ночью у него было ведение. Он видел умершую жену профессора и его сына. Они говорили мысленно: " Ты не осуждай Лукаса. Он нас очень любил, он не смирился со смертью своего сына и создал тебя, клона своего старшего ребёнка».
И она, как мать обняла его и пожелала ему счастье в земной жизни. Но это был просто сон. А когда он очнулся, перед ним стоял профессор. И Бахомет обнял его, как просила женщина во сне. Он попросил у прощение у профессора.  Но у него не было никаких чувств к нему.
Молодой мужчина не мог любить. У него было чужое сердце, оно было холодное, и он не мог ничего с этим сделать. А с этого дня он стал ненавидеть профессора. Он все время думал: «Я не человек, я клон. Я копия мёртвого человека. Я не живу, а существую. Зачем этот глупый старик создал меня? А ещё великим учёным воображает себя. Глупец, просто жалкий глупец, охваченный эгоизмом и гордыней. Хотел богом стать,  а стал сатаной".
И однажды Бахомет исчез. Как будто он испарился и растворился в воздухе или под землю провалился. Никто не мог найти его.  А профессор Лукас с того дня заперся в своей лаборатории. И больше никто его не видел. Говорят, в один день в Нью-Йорке бушевала гроза, и страшные молнии сверкали над домом профессора. Это с помощью какого-то аппарата профессор превратил себя в энергетическую плазму, в призрак и ушёл в параллельный  мир. Он очень хотел воссоединиться со своей семьёй, обнять своего любимого сына и жену.
Эта удивительная история стала легендой, и жители Нью-Йорка передают его друг другу из уст в уста. Теперь вы тоже знаете эту легенду.


© Copyright: Анна Зубова 94, 2021
Свидетельство о публикации №221021101729
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Анна Зубова 94
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Анна Зубова 94
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Магазин   Ваша страница   Кабинет автора   О портале    Стихи.ру   Проза.ру

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора
Цена бессмертия
Анна Зубова 94
       1 глава
Эта история случилась в Америке.  В Нью-Йорке жил профессор и звали его Лукас. Он был небольшого роста, с чёрной бородой и в больших очках. У него были  очаровательная жена Марта и очень весёлый, подвижный ребёнок Кевин.
Учёный тайно занимался клонированием животных. Всю свою жизнь Лукас упрямо шёл против небесного Творца, нарушал заповеди и вмешивался в законы природы. Профессор не верил в Бога и в Его духовные законы. Он думал, что сам может заменить Создателя небес. Лукас решил, что он сможет сделать даже клона человека. Он хотел доказать, человек может создать подобного себе и повторить свою жизнь. Так упрямый профессор хотел победить смерть.
Лукас хотел стать великим ученым и управлять законами природы. Каждую ночь он создавал клонов зверей. А он мечтал создать клона человека. Но его тайные занятия и опыты очень пугали его родных. Они были в страхе от того, что Лукас ставил себя выше Творца.
Как-то раз его семья Лукаса уехала отдыхать на море. Профессор остался дома и допоздна работал. Под утро он внезапно заснул от усталости. И во сне к нему явился небесный Творец. И сказал ему Создатель: " Ты хочешь занять моё место на небесном троне: давать человечеству жизнь и забирать её? Значит, объявил мне войну?» И небесный Творец исчез так же внезапно,  как появился,  словно растворился в  воздухе.
И в этот момент Лукас проснулся от звонка телефона. Полусонный профессор схватил трубку. Ему сообщили,  что вся его семья погибла во время путешествия по морю. И нашли только тело  мальчика, похожего на его сына. Профессора попросили приехать и опознать тело. Лукас в ужасе бросил трубку…
     2 глава.
Долго он не мог прийти в себя. Затем Лукас решил сделать копию своего мальчика Кевина и победить смерть. День и ночь он думал, как создать клона, где найти женщину, чтобы выносить  этого ребенка, что будет с ребёнком в жизни…
Профессор постоянно пропадал в своей лаборатории, он работал над материалами, чтобы восстановить клетки своего сына для клонирования. И вот в одну тёмную,  грозовую ночь ему это удалось. Наконец,  он нашёл и женщину, которая согласилась выносить ребёнка. Профессор обещал ей,  что он заплатит ей дорого.
Спустя 9 месяцев женщина родила Лукасу  ребёнка, очень похожего на его сына. Профессор радовался всей душой,  что победил смерть,  и сын снова с ним рядом. Он назвал мальчика Бахомет. Мальчик удивительно быстро рос и развивался физически. Профессор стал замечать, что клон все больше становится похожим на его погибшего сына.
Летели годы мальчик стал молодым мужчиной. И не знал, что он копия мертвого Кевина. Как-то раз Бахомет смотрел семейный фотоальбом. Он увидел фотографии, на которых мать и отец молодые. И случайно он нашёл фото маленького мальчика, похожего на себя в детстве. И Бахомет был очень удивлён и потрясён.
Однажды Бахомет гулял по улице, и он  встретил красивую девушку. И она его называла его другим именем - Кевин. Она сказала: «Почему все говорят, что ты умер? Ты живой,  я так рада!»
Бахомет с изумлением спросил: «Почему ты так говоришь, я не умирал, я тут, я жив...»
И девушка рассказала историю про гибель его семьи. «Я знала твою мать и брата. Когда погибла твоя семья, отец потерял смысла  жизни. День и ночь он пропадал в своей лаборатории И потом я узнала, что у него появился ребёнок...  Да, профессор очень любил своего погибшего сына. А когда сына не стало Лукас не хотел жить. Но теперь, я думаю,  что он создал тебя, копию своего погибшего сына».
 Бахомет был расстроен. Он бродил по улицам,  как потерянный. Когда он вернулся домой, Лукас уже ждал его, сидя на диване. Бахомет сел напротив и сказал: «Расскажи мне историю нашей семьи». Профессор начал рассказывать: «Да у тебя был брат, и он погиб. Но я очень любил его.  Когда он ушёл от меня, я  потерял смысла в жизни. Тогда я поругался с богом и со всем миром. Я всех винил, что смерть забрала моего сына.
Потом, я сделал клона. Но ты не осуждай меня за это. Я очень любила своего мальчика. - И показал фотографию. – Ты так и не смог полюбить меня за всё это время.  А теперь будешь ненавидеть меня.  Прости меня, прости… Я не хотел, чтобы смерть забрала моих любимых».
Бахомет ответил: «Я не человек, я только клон. И я буду жить, жизнью моего брата. А будет, если я повторяю его судьбу - и смерть догонит меня?»
И Бахомет холодно повернулся и пошёл спать. А ночью у него было ведение. Он видел умершую жену профессора и его сына. Они говорили мысленно: " Ты не осуждай Лукаса. Он нас очень любил, он не смирился со смертью своего сына и создал тебя, клона своего старшего ребёнка».
И она, как мать обняла его и пожелала ему счастье в земной жизни. Но это был просто сон. А когда он очнулся, перед ним стоял профессор. И Бахомет обнял его, как просила женщина во сне. Он попросил у прощение у профессора.  Но у него не было никаких чувств к нему.
Молодой мужчина не мог любить. У него было чужое сердце, оно было холодное, и он не мог ничего с этим сделать. А с этого дня он стал ненавидеть профессора. Он все время думал: «Я не человек, я клон. Я копия мёртвого человека. Я не живу, а существую. Зачем этот глупый старик создал меня? А ещё великим учёным воображает себя. Глупец, просто жалкий глупец, охваченный эгоизмом и гордыней. Хотел богом стать,  а стал сатаной".
И однажды Бахомет исчез. Как будто он испарился и растворился в воздухе или под землю провалился. Никто не мог найти его.  А профессор Лукас с того дня заперся в своей лаборатории. И больше никто его не видел. Говорят, в один день в Нью-Йорке бушевала гроза, и страшные молнии сверкали над домом профессора. Это с помощью какого-то аппарата профессор превратил себя в энергетическую плазму, в призрак и ушёл в параллельный  мир. Он очень хотел воссоединиться со своей семьёй, обнять своего любимого сына и жену.
Эта удивительная история стала легендой, и жители Нью-Йорка передают его друг другу из уст в уста. Теперь вы тоже знаете эту легенду.


Рецензии