весенняя песнь

тучи сменились солнечными лучами.
давай скажем друг другу то, о чём мы молчали. 
и после самой длинной и тёмной ночи настанет рассвет.
давай останемся в этом мгновении, невесть на сколько лет?..
пошлём этот грёбаный мир ко всем чертям...
постоим немного в обнимку, и рассыпимся по частям.
на старом кассетном плеере крутится что-то из моби,
знаешь, а наша с тобою любовь  вышла из моды.
кот под ногами урчит, он просит тепла и ласки.
расскажи мне, пожалуйста, шёпотом, нашу с тобою сказку.

потекут по земле ручьями растаявшие снега,
тоске, слезам и печали не задеть наши берега.
я укрою тебя от дождей, цунами и страшных бурь,
только ты меня, как мальчишка, почаще в губы целуй.
вспомни нашу с тобою юность, и тот город забытый богом,
где мы были пьяны любовью, и любили друг друга до гроба.
как не могли надышаться друг другом и нашим апрелем.
я знаю с тех пор наизусть каждую родинку на твоем теле.
далекой, далекой весной, ты, на причале стоя
прошептал, что на веки мой, а я поклялась, что твоя.

одиноких костры согреют, 
да вот нам они ни к чему.
на фригате нашей любви
я готова идти ко дну.


май 2020


Рецензии