Идентификатор. Гл. 8. Смерть Гульки

Глава 8. Смерть Гульки


Гулька умерла.

Еще неделю назад мы смеялись на теплоходе, а сейчас ее нет.

О том, что Гульку нашли на стройке, мне сказала Юлька. Каким-то странным, вопросительным голосом она сообщила, что Гулька повесилась.

Юлька не была ближайшей Гулькиной подругой, она была сверхответственной в социальном плане.

Надо праздновать – Юлька веселилась, надо скорбеть – Юлька не просто печалилась, она организовала похороны Гульки, потому что родственники были в ауте. Куда они смотрели? Куда смотрели все мы, пока Гулька не сводила глаз с Женьки?

А вдруг это не Женька – виновник в ее смерти?

Может, тот симпатичный парень, с которым она появлялась в последнее время на бальных танцах? Он, вроде, даже моложе ее был, а, вообще, сколько Гульке лет? Вернее, сколько ей было…

А почему все решили, что она сама? Никто толком ничего не знает, родные молчат. Нашли-то ее на стройке.

На похороны я не пошел, отказался под каким-то жалким предлогом – не смог после смерти моих самых близких, бабушки и дедушки. Я просто не хотел больше так переживать.

Я знал, когда и где все состоится, и в этот день мысли о прошлом преследовали меня.

Сначала передо мной всплывали из памяти прекрасные времена, когда мы ходили всей компанией в поход на выходные, пели и плясали вокруг костра. Дружно смеялись, потому что заметили: после еды сразу начинали веселиться, а как только «топливо» подходило к концу, сникали и становились смирными.

Еще вспомнился Новогодний вечер, который мы отмечали в ДК, наверное, самый лучший в моей жизни. Мы украсили холл гирляндами, угощались мандаринами и пили шампанское, шутили и танцевали, танцевали, танцевали…

Гулька как раз пришла с тем парнем.

Что же все-таки случилось, почему она умерла?



Продолжение http://proza.ru/2021/11/22/504
               


Рецензии