Подсмотрено 2

Я его вижу…
Он хорош…
Он очень хорош!...
Я не смогу сделать ЭТО так, как делает он. Так изящно…
Он делает ЭТО часто, несколько раз в день. Я – крайне редко…
Я смотрю, как он двигается…
У него есть цель…
Все остальное для него как бы ушло на второй план, стало неважным  и мелким…
Только цель…
И он идет к ней… Идет, не смотря ни на что…
Его нервы сейчас – плетеные, стальные, корабельные тросы, канаты…
Его движения отточены  до автоматизма…
Его движения рассчитаны до миллиметра, до микрона…
Ничто не может отвлечь его в эту минуту..
Он достигнет цели!...
Только надо делать все четко…
Я невольно напрягаюсь и переживаю за него…
Кто он такой?
Сапер, который обезвреживает взрывное устройство? НЕТ!
Карманник, который хочет вытащить бумажник из кармана у богатого ротозея? НЕТ!
Мастер, реставрирующий старинную картину стоимостью миллиард  долларов? НЕТ!
Это таксист, который идет к машине и несет стаканчик с горячим кофе.


Рецензии