Происхождение жизни

Вопрос армянскому радио: "Скажите - почему, когда собака, извините, мочится под столбом, из этого не появляется жизнь?"
Армянское радио отвечает: "Потому что никто не хочет произойти от мочи".

22.11.2021.genar-58.


Рецензии
Анекдоты про армян — неиссякаемая тема, как и про евреев.

Николай Тцаров   29.01.2022 13:50     Заявить о нарушении
Да, в принципе, любой может быть... и звери, и исторические личности, и сказочные персонажи, и даже неодушевлённые предметы!
Анекдот из последней категории:
Летела над морем стая напильников. Внезапно один напильник резко
спикировал вниз и, естественно, бульк! - утонул.
Стая снизилась, кружится над этим местом. Потом вожак говорит:
- Ладно, полетели, все равно он без ручки был.

Геннадий Рябков   29.01.2022 17:23   Заявить о нарушении
Посмеялся.
Кстати, может, взгляните у меня что-нибудь? Вдруг понравится. Там, конечно, не анекдоты.

Николай Тцаров   29.01.2022 17:24   Заявить о нарушении
Я прошу прощения, но читать не очень люблю (особенно длинное) по многим причинам. Например, из-за ухудшения зрения... Редко читал художественную литературу даже по молодости. Но зато много научно-популярной и др. литературы с практической информацией. Сейчас по компу читаю от редкого случая к случаю, рандомно. При этом мне нравится самому сочинять. Я больше предпочитаю получать практическую информацию, которой нет в художественных произведениях.
Вы уж не обижайтесь, но на мне одном свет клином не сошёлся и у Вас и без меня найдутся читатели и поклонники. Удачи Вам в этом!

Геннадий Рябков   29.01.2022 17:38   Заявить о нарушении
О, тогда понимаю. Всё равно удачи Вам? Пишите дальше.

Николай Тцаров   29.01.2022 17:42   Заявить о нарушении
Удачи Вам!* Точнее.

Николай Тцаров   29.01.2022 17:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Но всё-таки к Вам, как Вы уже наверняка видели, я заглянул :-)

Геннадий Рябков   30.01.2022 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.