Трудно быть Богом

Ты обречена на то, что я буду помнить о тебе Вечно. 
Сердце -  ритм молота. Молот и наковальня - ты и я. Связь с бесконечностью...понимание связи.
Создатель был математиком.
Слезы от понимания прекрасного, познание которое не даёт больше совершать поступки противоречащие самому себе.
Снится,  все снится -  это всего лишь сон и когда я просыпаюсь, я стараюсь вернуться в  глубину своего сна, там  я радуюсь этому Миру.
Пульсация Вселенной нестабильна, скорость пульсации для человеческого восприятия невозможна. Но есть паузы, они  важны для нас.  Наше время -  тонкая маленькая бороздка в Тоннеле Времени.

Кто нас моделирует?
 
У нас ещё есть немного времени,  когда оно будет заканчиваться мы поймем.
Может Колесо Времени нам поможет,  Орёл не заметит, и я пройду...я должна пройти,  а ты постараешься пройти.
Трудно быть Богом.
Труд_но быть Богом.
Труд быть Богом.
Труд быть...


Рецензии
"Слезы от понимания прекрасного, познание которое не даёт больше совершать поступки противоречащие самому себе."
"Наше время - тонкая маленькая бороздка в Тоннеле Времени"

Как точно сказано!

"Труд быть..."

Как ритм сердцебиения.
Спасибо Вам за ваше творчество!
Мне кажется Вы далеко не ординарный человек.

Успехов Вам!
С уважением, Павел!

Павел Николаевич Захаров   13.03.2023 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое Павел за такой важный комментарий!

Кошкина Татиана   14.03.2023 02:46   Заявить о нарушении
Мне очень понравилось, и я написал свои ощущения

Павел Николаевич Захаров   14.03.2023 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.