Про мирюшко, в котором мы чалимся

  Про мирюшко, в котором мы чалимся. Не могу сказать просто "про
мир, в котором мы живём", потому что это было бы очень неточно,
приукрашенно. И я тут не отчаиваюсь, а только вяло расставлю
точки над "ё" -- для порядка, для истории, для вящего отточа
своей стратегии выживания, и без того уже почти блистательной.

  "Сверху" рулят по большей части хапучие лживые моральные уроды
со слишком уж [ограниченными] специализированными умственными
способностями и зауженными мировоззренческими горизонтиками.
"Снизу" рулятся приблизительно ТАКИЕ ЖЕ недоделки, только менее
удачливые в обстоятельствах рождения и в самопропихе и/или с
менее острыми шилами в задницах. Лёгкая примесь толковых людей
не имеет сколько-нибудь значительного влияния, и она вдобавок всё
менее заметна.

  НУ НЕ МОГУ я относиться хоть сколько-нибудь уважительно к
стадным обкуркам, толстомордикам, автомобильщикам, в-смартфон-
уткнутикам, пасунам собачек, татуирнутикам и т. п., а других вас
ведь почти и нету. Вы -- деградирующая сверхразмножившаяся раз-
новидность замороченных обезьянок, ведущая дело к уничтожению
биосферы -- только и всего.

  Есть у меня такой индикатор: письма возмущённых недоумков на
тему моей ничтожности, зашкаливающей злобности, неспособности
осознать глубину коварства евреев и "всемирного тайного прави-
тельства", разглядеть величие Путина и т. п. Ещё каких-нибудь лет
7 назад хотя бы раз в два-три месяца какой-нибудь дурак приползал
со своими бальзамистыми оскорблениями, тешившими моё ЧСВ, а нынче
тишина, как будто все уже согласились, наконец, с моими оценками
Виктора Цоя, "Песняров", Иосифа Бродского, собачничества, автомо-
бильства и т. п. или как-то дружно одновременно поняли, что "вос-
питывать" меня бесполезно.

  На сайте proza.ru, где от меня много чего выставлено, прочтений
с сотню за день случается, но большинство читунов, как я понимаю,
убегает в ужасе или разочаровании после первых же строк, а обра-
щать внимание мне надо только на тех, кто читают более одного
моего текста подряд (= заинтересовало) или кто появляются у меня
регулярно (но из таких надо исключать дежурных евреев, высматри-
вающих антисемитизм: эти узкоспециализированные индивидики спо-
собны лишь замечать свою драгоценную "юдофобию", а для прочего
бесполезны).

  Возможные объяснения затишья:

    - массово завелись какие-то ещё более злобные мизантропы, и
      быдло попереключало свою неприязнь на них;

    - в восприятии моих текстиков плебс уже сдвинулся с точки
      "ну это же полная чушь" и переместился в точку "в этом
      что-то  есть"; иначе говоря, стал медленновато, но верно
      двигаться к точке "да он явно светоч эпохи, ооо!!!";

    - в-смартфон-уткнутикам теперь не до чтения хоть сколько-
      нибудь серьёзных статей;

    - поднакопилось столько информационного мусора, что сквозь
      него не в состоянии добираться до меня даже проныристые
      Yandex и Google;

    - тенденция массовой деинтеллектуализации настолько значи-
      тельна, что видна вот даже почти не вооружённым глазом;

    - Google и Yandex теперь всего лишь отфильтровывают ссылки
      на материалы от человечищ моего типа, а если тебя не нахо-
      дят Google и Yandex, это для общества равносильно тому, что
      ты не существуешь:
                Если нет вас в интернете,
                Значит, нет вас и на свете.

  (Уточним только, что вообще в интернете вы можете и присутство-
вать, но вас не должно быть в результатах, выдаваемых поисковыми
программами.)

  Прогресс в умишках как-то не наблюдается: всего лишь одни виды
дурости сменяются другими её видами. Глобальное обществишко пере-
ползает из одного массового заскока в другой. Попутно оно копит
информационный мусор, сводящий на нет усилия "последних могикан",
направленные на то, чтоб хотя бы сгруппироваться и перетянуть на
свою сторону колеблющихся.


Рецензии